Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

lvv писал(а):скобы под 280х22 по TRW - BDA511 - новые не очень дорогие
У меня даёт 4200 за OOOO и 5300 за ТРВ))))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

evgen_72rus писал(а):Народ, что сзади эффективнее будет, 302мм не вентилей, или вентиля от 4.2 Урода со скобами от А8? Николай, мож у тя есть скобы от А8, чтоб 280мм диск вентиль поставить на суппорт Уродовский?
есть комплект s8 зад.
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.

330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Скиталец писал(а):есть комплект s8 зад.
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.

330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.
Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

на китайских рычагах из хзчего он ездит, а вот проставки из инструменталки ему не нра )))))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

lvv писал(а):скобы под 280х22 по TRW - BDA511 - новые не очень дорогие


насколько помню и читал где-то на роуд чтоб поставить 280 диск нужны скобы от 269 т.е. от эски или авоськи.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
небольшой предварительный экскурс в теорию.
1. усилие прижима.
F=AхP, где A площадь поаерхности трения. и равна A=число пи/4х(D2-d2)Хсегмент колодки/360градусов.
P это давление на колодку
2. передаваемое замедление.
M=пи/4Х(D2-d2)х давление на поверхность Х коэффициент трения Х (D+d)/4 Х количество поверхностей трения, т.е 2

так вот наружный диаметр D еще ничего не значит.
есть еще внутренний диаметр d.
как следствие вычисляется средний радиус трения.
помимо геометрических размеров присутсвует еще коэффициент трения, зависящий от свойств колодки и диска. прижимная сила-свойства суппортов и гтц.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

330 сзади это не так уж и много. тем более для универсала.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

короче все неоднозначно или нужно считать
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

на BMW и мерсах особо не заморачиваются с задними тормозами, особенно с их диаметрами. на некоторых машинах они по диаметру сзади больше передних.
на ауди да морда тяжелая. но все же на пневме и на больших колесах можно минимизировать клевок и добиться нормального торможения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Ясна, спасибо... Ща автос отремончу и заморочусь с тормозаме, мне кажет зад вообще не тормозит, какая-то вата голимая, колодки вперед ещё купил гавно походу(
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Какое-то время на эСке ездил с задними 310ыми (передние были 314, потом на 345ые перешел от S8). Ничего не перетормаживало и только положительные эмоции были. Так что 330ые я бы ставил :)
"А теперь, ребята, надо дунуть. Потому что, если не дунуть, чуда не произойдёт" © Амаяк Акопян
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Koresh писал(а):насколько помню и читал где-то на роуд чтоб поставить 280 диск нужны скобы от 269 т.е. от эски или авоськи.
если это на урод - то да, под 280мм тормозные диски скобы подойдут от эсок 4А &Co - 447615425B они же по TRW BDA419
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

lvv писал(а):если это на урод - то да, под 280мм тормозные диски скобы подойдут от эсок 4А &Co - 447615425B они же по TRW BDA419
В подписи же Роуд)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Получено и отправлено.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
по поводу перебора. чуток расчетов и сравнительного анализа:

берем второй аллроуд с топовым мотором вэ8. там сзади стоят 330мм тормоза.
спереди 347мм с однопоршневым суппортом , имеющим диаметр 60мм. и это не смотря на то , что морда очень тяжелая, вэ8 как никак, да и машина сама по себе очень тяжелая.
эффективная площадь поршня 2827мм квадратных.

берем 18Z. эффективная площадь 6117мм квадратных
что аналогично поршню диаметром 88.25мм.

т.е площадь больше чем в два раза. правда это рассредотачивается на колодке большей площади. но и сегмент диска с18z больше и средний радиус чуть больше,
так что если сравнивать с машиной , где по заводу сзади стоят 330 тормоза , и спереди поставить 18Z , то 330мм тормоза сзади окажутся очень маленькими .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
спасибо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
тоже спасибо
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
Валер, Николай спасибо, ждём)
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Машинки доехали, Николай, Валера, спасибо... Симпатишные и ваще не задроченные, можно даж и не красить)
Рекомендую!
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Николай я правильно понимаю, при задних "порше тормозах", родная грязи-защита удаляется?
Ответить