VEDRO S BOLTAMI
[quote="BlindHorse"]Стенд замеряет на колесах, а затем уже пересчитывает на двигатель с учетом трансмиссии...так что наоборот всё.[/quote]
Юр, авто промерили, все что сказали отписали с фото. Я на данный момент хз что изначально а что конечно, на колесах сказали скок написал, чтото в этом роде. По маховику, сказал или чисть куллер или ставь фронталку 300 сил даж сказал вытащить можно, мотор типо очень ровно и легко крутит, что там еще хз. По ехоньку наберусь опыта, не без вашей помощи конечно)))
вот хочу еще вечные Дедовы патрубки поставить, чтоб не раздувало и потерь меньше на впуске было и наверно с Ванькой(когда свое ведро доделает) сгоняем с норм охлаждением померием.
Вот только в раздумии, ставит фронталку или снять штатку и хорошенько почистить и промыть все. Я авто в постоянном дроче не держу, по этому идея фронталки на сколько я понимвю в таком случае не актуальна...
Юр, авто промерили, все что сказали отписали с фото. Я на данный момент хз что изначально а что конечно, на колесах сказали скок написал, чтото в этом роде. По маховику, сказал или чисть куллер или ставь фронталку 300 сил даж сказал вытащить можно, мотор типо очень ровно и легко крутит, что там еще хз. По ехоньку наберусь опыта, не без вашей помощи конечно)))
вот хочу еще вечные Дедовы патрубки поставить, чтоб не раздувало и потерь меньше на впуске было и наверно с Ванькой(когда свое ведро доделает) сгоняем с норм охлаждением померием.
Вот только в раздумии, ставит фронталку или снять штатку и хорошенько почистить и промыть все. Я авто в постоянном дроче не держу, по этому идея фронталки на сколько я понимвю в таком случае не актуальна...
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Дим, а поздний раздув связан с тем что на стенде нагрузку не правильно выставили?prj писал(а):Мда охлаждение реально нанотехнологии.
А нету в Москве стенда с нормальным охлаждением? Чтобы всётаки IAT хоть ну какнибудь был похож на реальный.
А то в пекло так мерять там за 60 градусов будет, и её просто тупо заливает. То что даже при таком режиме 420 сил показывает очень круто. Я доволен.
Момента правда мало. Там за 600нм, если померяете в нормальном состоянии её![]()
А вообще график красивый

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да похоже буду за зиму брать курс на облегчение всего и вся: машина, колеса, маховик...
кстати сцепа V8 на удивление терпимо относится ко всем издевательствам... Вот только сейчас начинает чуть выше схватывать, видимо износ. Но старты держит.
Будем ставить керамику.
кстати сцепа V8 на удивление терпимо относится ко всем издевательствам... Вот только сейчас начинает чуть выше схватывать, видимо износ. Но старты держит.
Будем ставить керамику.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
из этого напрашивается весьма логичный вывод..что уже давно нужно было инсталировать впрыск воды-метанола.... тем более что "горячее" переключение прошивок возможно...Da Phazz писал(а):В +32 по словам хозяина стенда совершенно точно было больше 450. Сейчас в прохладу машина поехала прям очень ощутимо быстрее. Ощущения такие: если в +32 она просто ехала быстро, то сейчас едет как ебнутая))
дополнительный вопрос..а так ли нужен ли "фирменный"впрыск метанола ? может можно сделать на основе обычных форсунок и бензонасоса ...у "меня" так вообще придётся делать из расчёта на палёную водку,ибо с метанолом засада ...
Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.
А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.
А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?prj писал(а):Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.
А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Я не знаю когда будет мой комплект, так что лучше наверное аквамист.Da Phazz писал(а):Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?
Но он достаточно дорогой если HFS-3 ставить. Мне повезло, я один раз пользованный получил за 60% цены.
Кстати уже поставил и всё хорошо работает. Пока только с водой, небыло ещё времени мозг отстроить моторный - надо крышку модифицировать чтобы эмулятор влез

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: