Масло насос,оооооочень дорогой!
Масло насос,оооооочень дорогой!
Сегодня заказал железа на 80р,уперся в маслонасос-цена не хилая,не знаю что и делать.Если грамотно перебирать то лучше заменить его,но бабла осталось не много а еще точить блок,балансировать колено,развешивать шпг,ребилд головы на станке и т.д+сборка дрыгателя!Что по советуете где по дешевле купить или вообще не заморачиваться?-причина капиталки давление масла 1 бар,компрессия 9.5
Исправляю косяки предыдущего владельца-демпфер коленвала от другой эски,сцепление и маховик от 4.2 дизель-дисбаланс не хилый по демпферу видно,отсюда и износ вкладышей и давляк плачевный.Одно дело когда сток и все родное и с завода никто руки не запускал.Что то подобное например как шатуны и поршни одной группы и равного(в допусках) веса.Уже делали грамотно R5 атмо-результат поражает!Крутится стабильно и легко в 7500.На холостых мотор кажется(внешне когда на него смотришь) что не работает колебания минимальны,только выхлоп выдает.В спорт не хочу,уже нагонялся на тазу дроссельном в нелегале.Сейчас нравится взрывная динамика например с 80км и до 240.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
Стоит это 7руб-это именно R5.На балансировочном станке.Зайди на сайт Мотортехнология и выбери подраздел балансировка коленнвала там все подробно и понятно написано!Гриценко Вячеслав писал(а):И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?
не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Это на 5-ти цилиндровый мотор?_PaSha_ писал(а):фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили

Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
Ну 400 сил-не совсем гражданский,я считаю что балансировка очень важна особенно когда крутишь в 8000об.TAXIst писал(а):не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)
Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.RAS 20V писал(а):Это на 5-ти цилиндровый мотор?
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначилиОдно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?ДИМОН писал(а):Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.
не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.RAS 20V писал(а):Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Ты к этому пришел умственно, не проверяя на практике дисбаланс. Вот интересно все-таки иметь цифры полученные опытным путем.ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.
а на каких шейках износ максимальный был?ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти..
предположу что у тебя был просто коленвал с прогибом...я сам снимал коленки с "немецких" движков,и они имели биение 6 микрон по 3-4ой шейке...вкладыши соответсвенно со следами износа...