Масло насос,оооооочень дорогой!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Масло насос,оооооочень дорогой!

Сообщение ДИМОН »

Сегодня заказал железа на 80р,уперся в маслонасос-цена не хилая,не знаю что и делать.Если грамотно перебирать то лучше заменить его,но бабла осталось не много а еще точить блок,балансировать колено,развешивать шпг,ребилд головы на станке и т.д+сборка дрыгателя!Что по советуете где по дешевле купить или вообще не заморачиваться?-причина капиталки давление масла 1 бар,компрессия 9.5
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

так мотор разбери и отдеффектуй. может он и без задиров и без износа? и зачем кв балансировать? ты решил в серьезный сопрт податься?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Исправляю косяки предыдущего владельца-демпфер коленвала от другой эски,сцепление и маховик от 4.2 дизель-дисбаланс не хилый по демпферу видно,отсюда и износ вкладышей и давляк плачевный.Одно дело когда сток и все родное и с завода никто руки не запускал.Что то подобное например как шатуны и поршни одной группы и равного(в допусках) веса.Уже делали грамотно R5 атмо-результат поражает!Крутится стабильно и легко в 7500.На холостых мотор кажется(внешне когда на него смотришь) что не работает колебания минимальны,только выхлоп выдает.В спорт не хочу,уже нагонялся на тазу дроссельном в нелегале.Сейчас нравится взрывная динамика например с 80км и до 240.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Гриценко Вячеслав писал(а):И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?
Стоит это 7руб-это именно R5.На балансировочном станке.Зайди на сайт Мотортехнология и выбери подраздел балансировка коленнвала там все подробно и понятно написано!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

FLEX писал(а):Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи
я на нем сейчас езжу!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

_PaSha_ писал(а):фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....
Это на 5-ти цилиндровый мотор?
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили :( Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)
Ну 400 сил-не совсем гражданский,я считаю что балансировка очень важна особенно когда крутишь в 8000об.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

RAS 20V писал(а):Это на 5-ти цилиндровый мотор?
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили :( Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

ДИМОН писал(а):Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.
Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

RAS 20V писал(а):Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?
не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.
Ты к этому пришел умственно, не проверяя на практике дисбаланс. Вот интересно все-таки иметь цифры полученные опытным путем.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

а пацоны то не знают..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

между прочим для колеса скорость 7200 об/мин - это более 800 км/ч дорожной скорости. А, например, 300 км/ч на дороге - это примерно 2500 об/мин для колеса. Это информация к размышлению...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти..
а на каких шейках износ максимальный был?

предположу что у тебя был просто коленвал с прогибом...я сам снимал коленки с "немецких" движков,и они имели биение 6 микрон по 3-4ой шейке...вкладыши соответсвенно со следами износа...
Ответить