мля... ты меж строк чтоль читаешь? Ещё раз повторюсь - я купил на разборе кв!!! За 4р!!! Он в НОМИНАЛЕ!!! Т.е. износа нет ВООБЩЕ!!! По мануалу у кв шейки должны соответствовать определенному диаметру +/- сколько то соток - вот тот что купил я соответствует!!!!!!!!!!!!!! Т.е. он требовал лишь того, чтоб его помыли!!! ВСЁ!!!
TAXIst писал(а):мля... ты меж строк чтоль читаешь? Ещё раз повторюсь - я купил на разборе кв!!! За 4р!!! Он в НОМИНАЛЕ!!! Т.е. износа нет ВООБЩЕ!!! По мануалу у кв шейки должны соответствовать определенному диаметру +/- сколько то соток - вот тот что купил я соответствует!!!!!!!!!!!!!! Т.е. он требовал лишь того, чтоб его помыли!!! ВСЁ!!!
Не ругайся!Хочется как лучше!На свое колено вкладыши ставил AAN(усиленные) или обычные от 2.3.
TAXIst писал(а):шатунные ставил спутеры кольбен, коренные кольбен и центральный вкладыш единый с полукольцами
Очень помог.Значит и я не буду ебать голову себе и куплю колено обычное!Номерок бы твоих вкладышей(корни+шатун+полукольца) по колбену и стоимость если помнишь примерно хоть.
TAXIst писал(а):вечером постараюсь вырваться и посомтреть в архивах. Полукольца я не покупал. Они у меня были единым целом с одним и коренных вкладышей.
слушай а какой номер у полуколец спаяных с фкладышом,я покупал отдельно,?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ох большое тебе спасибо!Нашел разборку есть там 5 колен просит 6 руб за одно.Есть чел у него колено 7а пробег 138т.км(говорит реально) просит 4500р-договорились,снимет повезем в Механику мерять.Может кто знает размеры шеек колена(шат+кор) и каки размеры допустимы для норм давления масла.Буду очень благодарен!
Как по качеству клапана?Просто выбор не стандартный(обычно колбен или мале).Хотя почитал,что фирма уже 90 лет делает только клапана(это тоже о многом говорит.Впускной клапан не дорогой совсем по сравнению с конкурентами!
дома вроде были файлики Юра присылал с размерами шеек и допусками, вечером гляну. Кольбен выбрал... хм... честно не знаю ответа на этот вопрос. Просто решил что он мне интереснее. Или фирма более симпотизирует или по цене было интереснее... не помню. Мотор прошел уже больше 4 т.км. Давл масла я не вижу ни на горячую ни на холодную ибо панель эс6. Сейчас вот куплю щиток 4й и выну оттуда приборчик. После можно будет давление поглядеть. Клопы выбирал по цене + кто-то тут на форуме из старичков отписал, что это поставщик конвеера. Сейчас просто времени нет, что сесть всё собрать в кучу и сделать типа ФАКа по капиталке ааэна
TAXIst писал(а):дома вроде были файлики Юра присылал с размерами шеек и допусками, вечером гляну. Кольбен выбрал... хм... честно не знаю ответа на этот вопрос. Просто решил что он мне интереснее. Или фирма более симпотизирует или по цене было интереснее... не помню. Мотор прошел уже больше 4 т.км. Давл масла я не вижу ни на горячую ни на холодную ибо панель эс6. Сейчас вот куплю щиток 4й и выну оттуда приборчик. После можно будет давление поглядеть. Клопы выбирал по цене + кто-то тут на форуме из старичков отписал, что это поставщик конвеера. Сейчас просто времени нет, что сесть всё собрать в кучу и сделать типа ФАКа по капиталке ааэна
Буду ждать от тебя файла с размерами шеек.Остальное понял!Благодарен тебе за терпение и бесценную информацию!
в этой информации ничего бесценного нет. Она есть в мануалах и каталогах. Бюджет мотора на 400+ сил если собирать всё с 0 имея мертвый стукнувший двиг примерно 160р ОТ и ДО
TAXIst писал(а):в этой информации ничего бесценного нет. Она есть в мануалах и каталогах. Бюджет мотора на 400+ сил если собирать всё с 0 имея мертвый стукнувший двиг примерно 160р ОТ и ДО
Некоторые не хотят упорно делится знаниями!У меня двигун на rs2 комплекте+правильный кулер+вагнер+выхлоп+прога prj.-с этим железом все гуд.Ошибка прошлого хозяина машины,что он это все поставил на уже далеко не свежий мотор,тем самым увеличив нагрузку доебал его(не до конца но достаточно).Я же хочу его реанимировать,чтоб работал и ехал как надо!Ара переборка не для меня(новые клапана+кольца номинал в раздроченные цилиндры+вкладыши на мертвый вал-новий мотор стоит,как они говорят).