Совсем запутался!Колено,вкладыши шлифовка......
Совсем запутался!Колено,вкладыши шлифовка......
Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Подсел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Застрял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!TAXIst писал(а):и что? в чем вопрос та?
Заебало.Че за хуйня пол темы отрубает,делаю все норм.ДИМОН писал(а):Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Застрял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Вот вопрос полностью,.ДИМОН писал(а):Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Подсел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.TAXIst писал(а):еба... конец то темы будет? Я понял что ты заебалсо и в замешательстве... А в чем именно замешкался то?
ну во-первых ремонтные размеры есть всего кроме поршней (если не считаем ковку и прочий тюнинг)! И то от чего то подбирают! Вкладыши по колбену есть аж 3 ремонтных размера, есть и спутеры и простые. Коренные есть и с полукольцами отдельно и с цельными! Коленвал найти не проблема вообще - цена ему от 4 и выше и не слушай никого что от ААЭН и неибёт! У меня колено с 2.3 какого то - оно легче ааэн и я его купил за 4р у себя в городе где эска диковинка и оно всё в НОМИНАЛЕ!!! Его не точили ни шлифовали, а просто помыли и вложили в мотор. В моем моторе более 400сил и колено живет. Так что дуй на разбор, набирай коленок, вези их расточникам на промер и пусть смотрят идеально прямое без прогиба и с нормальными шейками в номинальных допусках!Поршни и шатуны я брал фсп у Томаса. Остался в высшей степени доволен! Томас офигенный добрый и отзывчивый чувак) Блок конечно лучше сразу точить под новые поршня (у меня 81.5), хон и угол подскажет Томас если поршня будут его. 200-300 единиц и угол 40гр если не изменяет память. Не лишним будет фрезернуть плоскости гбц и блока. Напрявляшки у меня кольбен, клопы фреция (если не запамятовал название фирмы...) Напишешь что каких размеров будет - подниму архивные заказы и дам тебе номера если совпадут с моими. Прокладки я брал 2 набора на верх и них виктор рейнз (там кой чего не хватает но эт мелочи), цепь можно бмв можно вольво можно ауди - мне надо было скорее и пришлось брать ауди хоть и дороже в 3 раза.ДИМОН писал(а):Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
я себе ставил с 2.3 какогото, от какого оно мне не сказали, только 2 отверстия под масло в каждой шатунной шейке было, и ебашил я на нём на все деньги, и 2 бара дулось туда, и кватростарты ебунячие были, и ничего не случилось. Так что просто 2.3 колено бери, оно и по номеру одинаковое, и ещё, с атмо мотора колено в любом случае живее будет.
А почему так не желателен вариант AAN + шлифовка в 0.25.Спуттеры как я понимаю-это усиленные вкладыши.Полукольца какие лучше цельные с вкладышем или раздельные.По экзисту номер коленвала что AAN AAR что 7A и NG-все они одинаковы?Запас прочности у всех один и тот же?Где можно глянуть артикула вкладышей?TAXIst писал(а):вот и у меня коленвал с двойным косым сверлением
я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!
Вопрос не в деньгах!Вопрос в том что будет качественней!Мотортехнология(зайди к ним на сайт )-очень серьезная компания,я уже делал один атмо мотор у них остался очень доволен!Сомнения в том что другое колено если оно в идеале(аар аан 7а)-то все равно уже прошло тысяч так 250-как минимум,не понятно на каком масле и в каких условиях-износ все равно будет присутствовать,в отличие от шлифованного на серьезном оборудование(я про 1рем).Хочется собрать мотор чтоб хватило тыщь на 200-300 пробега.Если колено мое окажется кривое то естественно не какой шлифовки во 2-ой или 3-й ремонт(ебнит пополам потом),тогда точно хорошее б.у и опять вопрос шлифовать или нет?TAXIst писал(а):я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!