Да и ещё, если брать вакуумник с одной машины а гтц с другой педаль может в некоторых случаях в начале хода проваливаться на 2-3 см, это решается просто настройкой штока в самом усилителе, но он не крутится на удлинение как на классике, всё немного проще, если на шток который давит гтц взглянут то увидите кончик его закруглён так вот этот кончик отдельно от штока снимается, просто вытаскивается пассатижами и под него можно подобрать шайбочки небольшого диаметра тем самым выбрать зазор свободного хождения исключив его. Если интересно выложу фотографии вакуумника в разобранном виде, они есть на компе.
[ATTACH=CONFIG]9401[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9412[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9413[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9414[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9415[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9416[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9417[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9418[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9419[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9411[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9410[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9404[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9405[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9406[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9407[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9408[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9409[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9420[/ATTACH]Вот выкладываю потроха вакуумника, надеюсь кому поможет, все пояснения сделал на самих фотографиях, так думаю понятней.
Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
Проставку на 4а ставят чтобы оставить растяжку (от которой мало толку), соответственно на 44 они вообще ни к чему. Но есть тонкая штатная проставка от 8е (в новых зч я ее не нашел почему-то, есть только бу), вот она позволяет обойтись без фрезеровок.
RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
я немного затупил) спилил болгаркой выступы на вакуумнике и проставка была с углублениями под эти выступы)) потом залил поуши герметиком - не помогло))
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?
Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.