А всем хватает тормозов S6 314мм?
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
pavlenty писал(а):вот именно он нужен чтобы усилие торможения зада было меньше переда, т.к. зад разгружается при торможении. для этого в колдуне и используется механизм ограничения давления при наклоне машины.
но, это совсем не значит, что абс будет выполнять эти функции. оно лишь предосвращает блокировку при ошибках водителя..
а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. то что, при торможении мы еще не достигли предела сцепления передних колес, а задние уже вовсю стрекочут абс? а как быть физкультурникам которые сами с усами и стараются тормозить так чтоб абс не вступала в работу? они вообще тогда физически не смогут реализовать потенциал тормозной системы.
так что как не крути а баланс тормозов должен соблюдаться. хоть есть абс хоть ее нету.
хотя может ты имеешь ввиду совсем новые абс, где включена система распределения торм усилий. да, есть такая тема. но там просто в одних мозгах как бы 2 системы. абс - от ошибок. а система распределения следит за балансом до вмешательства абс.
И все таки не понятно зачем нужен колдун на авто оборудованной АБС???
Перераспределить усилия? Сомнительно: эту роль должны выполнять размеры дисковов, тормозных скоб и поршней. Регулировать баланс при перераспределении веса....тож сомнительно: механизм очень грубый и например при обычном износе пружин(их проседании) уже неработоспособен. А что говорить про заниженныю подвеску и т.д... На том же 45ом кузове было много вариантов пружин, аммортизаторов и все автомобили имели разную развесовку за счет разных моторов, не думаю, что колдуны все разные и настраивались под конкретную машинку.
Короче, очень не убедительно. А самое интересное, что с колунами распрощались в середине 90-х(при наличии АБС), а электронно управляемые распределители тормозных сил появились только на рубеже веков. Неужели все автопроизводители 10 лет выпускали авто с конструктивно косячными тормозами? НЕ ВЕРЮ!
LORD писал(а):NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде
по сабжу хватает тормозилок штатных
по поводу зада да усилил бы
потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига
я "колдун" убрал нафик, теперь без АБС - все 4 колеса одновременно В ДЫМ.
но можно попасть в ситуацию при торможении в вираже или повороте, когда жопа чуть съезжает, а-ля дёрнул ручничок... у меня такое уже было пару раз..
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле демонтаж колдуна на кваттро все-таки ведет к легкому перетормаживанию зада, на сухом это мало заметно, а на скользком сильно никто не тормозит да и АВС успевает сработать (чего он не успевает на сухом кстати).
А вот на моноприводах старых я лично против демонтажа колдуна - там перетормаживание гораздо силнее становится.
А вот на моноприводах старых я лично против демонтажа колдуна - там перетормаживание гораздо силнее становится.
RbnTs писал(а):На самом деле демонтаж колдуна на кваттро все-таки ведет к легкому перетормаживанию зада, на сухом это мало заметно, а на скользком сильно никто не тормозит да и АВС успевает сработать (чего он не успевает на сухом кстати).
А вот на моноприводах старых я лично против демонтажа колдуна - там перетормаживание гораздо силнее становится.
собственно впервые снял рабочего колдуна на AAR, автомат, сарай, недопривод, ABS. Косяков по торможению замечено небыло. Правда и резина 235я стояла. И в мокром повороте я на тормоз не давлю - так и с колдуном убраЦа можно.