У меня даёт 4200 за OOOO и 5300 за ТРВ))))lvv писал(а):скобы под 280х22 по TRW - BDA511 - новые не очень дорогие
Тормоза большие.
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
есть комплект s8 зад.evgen_72rus писал(а):Народ, что сзади эффективнее будет, 302мм не вентилей, или вентиля от 4.2 Урода со скобами от А8? Николай, мож у тя есть скобы от А8, чтоб 280мм диск вентиль поставить на суппорт Уродовский?
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.
330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...Скиталец писал(а):есть комплект s8 зад.
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.
330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.
Хочется ещё без проставок всяких...
небольшой предварительный экскурс в теорию.evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
1. усилие прижима.
F=AхP, где A площадь поаерхности трения. и равна A=число пи/4х(D2-d2)Хсегмент колодки/360градусов.
P это давление на колодку
2. передаваемое замедление.
M=пи/4Х(D2-d2)х давление на поверхность Х коэффициент трения Х (D+d)/4 Х количество поверхностей трения, т.е 2
так вот наружный диаметр D еще ничего не значит.
есть еще внутренний диаметр d.
как следствие вычисляется средний радиус трения.
помимо геометрических размеров присутсвует еще коэффициент трения, зависящий от свойств колодки и диска. прижимная сила-свойства суппортов и гтц.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на BMW и мерсах особо не заморачиваются с задними тормозами, особенно с их диаметрами. на некоторых машинах они по диаметру сзади больше передних.
на ауди да морда тяжелая. но все же на пневме и на больших колесах можно минимизировать клевок и добиться нормального торможения.
на ауди да морда тяжелая. но все же на пневме и на больших колесах можно минимизировать клевок и добиться нормального торможения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
по поводу перебора. чуток расчетов и сравнительного анализа:evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
берем второй аллроуд с топовым мотором вэ8. там сзади стоят 330мм тормоза.
спереди 347мм с однопоршневым суппортом , имеющим диаметр 60мм. и это не смотря на то , что морда очень тяжелая, вэ8 как никак, да и машина сама по себе очень тяжелая.
эффективная площадь поршня 2827мм квадратных.
берем 18Z. эффективная площадь 6117мм квадратных
что аналогично поршню диаметром 88.25мм.
т.е площадь больше чем в два раза. правда это рассредотачивается на колодке большей площади. но и сегмент диска с18z больше и средний радиус чуть больше,
так что если сравнивать с машиной , где по заводу сзади стоят 330 тормоза , и спереди поставить 18Z , то 330мм тормоза сзади окажутся очень маленькими .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация: