Эска в Сибири
Бла я хз. Мои заезды.BlindHorse писал(а):Ага, живой аппарат, догоняет и обгоняет уже к финишу, всю трассу я впереди был.
1) s8 - 360 сил, автомат привожу ему 0,5 корпуса.
2) S6 - 340 сли автомат много корпусов Видюха но мало.
3) WRX 284 стэнд ГРАФИК . Бампер привёз ему.
http://www.youtube.com/watch?v=xMmR0FCr ... ure=relmfu S6- 340 лс
да что мазаться - какой смысл по лужам гонять? я не камикадзе.
в данный момент мне нужен объективный заезд/замер на сухом асфальте.
но 7.3 до 100 по лужам - полпути жопой на бок в треть газа - неплохо. однозначно уже лучше чем было 7.0 до 100 по сухому ...
еще время есть. успеем прокатиться.
так что, Танкист, прибереги бутылку
зы. 4.2 валит. а если учесть что чувак вообще ехал с холостых с одной педали ... AAN залупа )
но ланч реальный зачот.
в данный момент мне нужен объективный заезд/замер на сухом асфальте.
но 7.3 до 100 по лужам - полпути жопой на бок в треть газа - неплохо. однозначно уже лучше чем было 7.0 до 100 по сухому ...
еще время есть. успеем прокатиться.
так что, Танкист, прибереги бутылку

зы. 4.2 валит. а если учесть что чувак вообще ехал с холостых с одной педали ... AAN залупа )
но ланч реальный зачот.
это типа про меня? ))tankist писал(а):ок! у этих псевдогонсчегов на китай-тюнинге постоянно, то понос, то золотуха!!! щя на форум прийдёт и начнёт отмазываться))))
а) я не гонщик. катался за все лето считанные разы - 2 раза с братцами аудиводами. и заезда 2-3 в Томске.
я машинко не для гонок купил.
б) я тюнячкой не занимаюсь вообще, тем более китайской.
так что кто тут "псевдогонщик", не умеющий передачи переключать - это еще посмотреть надо

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
супра не Серёги Лысыго?alex-sib писал(а):а что за миф что 4,2 не едит , не знаю как у кого , я тут месяц назад на местном ночном соревновании был , по незателивой телеметрии моя клизма проехала за 13,9, кстати уложил своего приятеля на супре 1JZ , и надо сказать что с приличным отрывом корпуса три как минимум и отрывался,
заряженному танку в дуло не смотрят
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
ага про тебя))) ты слилсяweris писал(а):это типа про меня? ))
а) я не гонщик. катался за все лето считанные разы - 2 раза с братцами аудиводами. и заезда 2-3 в Томске.
я машинко не для гонок купил.
б) я тюнячкой не занимаюсь вообще, тем более китайской.
так что кто тут "псевдогонщик", не умеющий передачи переключать - это еще посмотреть надо![]()
а) она двухдверная, турбовая, с такими спеками, изначально сделана япами для того, чтоб первым со светофора уезжать или дрифтить. и ты купил её не для гонок? а интересно для чего тогда?
б) у тебя не китай-тюнинг под капотом?
и псевдогонсчег ,не умеющий переключать передачи, и заведомо купивший автомат именно ты)))
заряженному танку в дуло не смотрят
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
в гугле не забанили? тогда загугли что такое грантуризмо и для чего был создан сарай.tankist писал(а): а) она двухдверная, турбовая, с такими спеками, изначально сделана япами для того, чтоб первым со светофора уезжать или дрифтить. и ты купил её не для гонок? а интересно для чего тогда?
ну а если забанили - подскажу - http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Soarer
нет. его там собственно и нет. по крайней мере заметно влияющего на работу мотора.б) у тебя не китай-тюнинг под капотом?
ну а если датчики/стрелочки для тебя тюнинг - то да, все в ацком китае ))))
и опять не прав. МКПП просто очень сложно найти, почти нереально.и псевдогонсчег ,не умеющий переключать передачи, и заведомо купивший автомат именно ты)))
когда-нибудь свапну на меху ... всему свое время.
и проблем с переключениями у меня не было ни на одной из аудюх Спавна и Хорса )
стаж вождения МКПП кстати суммарно даже больше чем автомата ))
а вот тебе стоит потренироваться на жиге какой что ли )) чтоб эску не развалить снова при случае))))
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
тёска, если чесно, "японское грантуризмо" не понимаю ваще. ладно там на лексусах в америке......
а за мою эску ты не переживай, кто-то рыбу ловит, кто-то на охоту ходит, кто-то по блядям, кто-то колится, кароче каждый дрочит как он хочет, я вот ломаю, а потом ремонтирую свою ауди))))
а за мою эску ты не переживай, кто-то рыбу ловит, кто-то на охоту ходит, кто-то по блядям, кто-то колится, кароче каждый дрочит как он хочет, я вот ломаю, а потом ремонтирую свою ауди))))
заряженному танку в дуло не смотрят
ну как бе это ...тёска, если чесно, "японское грантуризмо" не понимаю ваще. ладно там на лексусах в америке......
а) лексус и есть японский, тоета на экспорт б) сарай - и есть лексус, SC )) только для японского рынка
единственное отличие - на лексы SC моторы шли только атмо, 3 и 4 литра. турбо не было.
а за аудь я и не переживаю ) так ... намек на "псевдо" и "тру" гонсчегов ))
соарер = лексус SC300/400
абсолютно одинаковые авто, одно отличие - на лексы не ставились турбодвиги. ну и руль. лекс ЛР, сарай ждм пруль.
ходовка с супрой один в один.
мотор у меня 2.5 1JZ, на супру тех годов (80й кузов) ставился 2JZ 3литра.
трансмиссия тоже частично с супрой совпадает - на американские версии супры ставились 8.7" редукторы, на японские и на мою 8.5", и на супру ставились 6МКПП гетраг, на моей были только 5МКПП R154 тоета.
отличия с американкой супрой только потому, что на ней не было ограничения 280 сил - как для внутреннего яповского рынка, потому там трансмиссия чуть крепче.
американка супра в стоке 3.0тт 330сил.
ну и схема наддува отличается, на 1JZ одинаковые турбы дуют в параллель, на 2джеях секвентальное управление, одна турба поменьше с низов, вторая побольше на верхах.
исчерпывающе?
абсолютно одинаковые авто, одно отличие - на лексы не ставились турбодвиги. ну и руль. лекс ЛР, сарай ждм пруль.
ходовка с супрой один в один.
мотор у меня 2.5 1JZ, на супру тех годов (80й кузов) ставился 2JZ 3литра.
трансмиссия тоже частично с супрой совпадает - на американские версии супры ставились 8.7" редукторы, на японские и на мою 8.5", и на супру ставились 6МКПП гетраг, на моей были только 5МКПП R154 тоета.
отличия с американкой супрой только потому, что на ней не было ограничения 280 сил - как для внутреннего яповского рынка, потому там трансмиссия чуть крепче.
американка супра в стоке 3.0тт 330сил.
ну и схема наддува отличается, на 1JZ одинаковые турбы дуют в параллель, на 2джеях секвентальное управление, одна турба поменьше с низов, вторая побольше на верхах.
исчерпывающе?
