Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

У меня складывается впечатление, что А версии 4,2 гораздо чаще едут на свои силы ежели S версии... не знаю как правильно выразить мысль.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

BlindHorse писал(а):Ага, живой аппарат, догоняет и обгоняет уже к финишу, всю трассу я впереди был.
Бла я хз. Мои заезды.
1) s8 - 360 сил, автомат привожу ему 0,5 корпуса.
2) S6 - 340 сли автомат много корпусов Видюха но мало.
3) WRX 284 стэнд ГРАФИК . Бампер привёз ему.
http://www.youtube.com/watch?v=xMmR0FCr ... ure=relmfu S6- 340 лс
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не в тему конечно .. у нас вчера эвик из 10 выехал на закрытии сезона... местный рекорд...на первых 100м : 5 сек-144км\ч... финиш 226км\ч ....
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

да что мазаться - какой смысл по лужам гонять? я не камикадзе.
в данный момент мне нужен объективный заезд/замер на сухом асфальте.
но 7.3 до 100 по лужам - полпути жопой на бок в треть газа - неплохо. однозначно уже лучше чем было 7.0 до 100 по сухому ...

еще время есть. успеем прокатиться.
так что, Танкист, прибереги бутылку :)

зы. 4.2 валит. а если учесть что чувак вообще ехал с холостых с одной педали ... AAN залупа )
но ланч реальный зачот.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

ах да. еще совсем забыл, и Юрко не сказал почему-то - с рола Хорс отказался ехать, хотя я ему предлагал - "я не умею, турба пока раскрутится" итд итп отмазки.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Принимаем только факты. А факт - техническое поражение. Все остальное отмазы.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

tankist писал(а):ок! у этих псевдогонсчегов на китай-тюнинге постоянно, то понос, то золотуха!!! щя на форум прийдёт и начнёт отмазываться))))
это типа про меня? ))
а) я не гонщик. катался за все лето считанные разы - 2 раза с братцами аудиводами. и заезда 2-3 в Томске.
я машинко не для гонок купил.
б) я тюнячкой не занимаюсь вообще, тем более китайской.

так что кто тут "псевдогонщик", не умеющий передачи переключать - это еще посмотреть надо ;)
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

Spawn писал(а):Принимаем только факты. А факт - техническое поражение. Все остальное отмазы.
не вопрос.
аналогично за весну поражение тебе - отказался с места ехать - "коробочка не работает, передачи не включаются".
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

weris писал(а):не вопрос.
аналогично за весну поражение тебе - отказался с места ехать - "коробочка не работает, передачи не включаются".
Ок, со старта техническое, с рола выигрыш. Пусть это тебя успокоит ))
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

мну пофиг ))
это вам пруль покоя не дает все )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

weris писал(а):мну пофиг ))
это вам пруль покоя не дает все )))
Пост 767 что кому покоя не дает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

а что за миф что 4,2 не едит , не знаю как у кого , я тут месяц назад на местном ночном соревновании был , по незателивой телеметрии моя клизма проехала за 13,9, кстати уложил своего приятеля на супре 1JZ , и надо сказать что с приличным отрывом корпуса три как минимум и отрывался,
Вложения
CIMG0976.jpg
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

alex-sib писал(а):а что за миф что 4,2 не едит , не знаю как у кого , я тут месяц назад на местном ночном соревновании был , по незателивой телеметрии моя клизма проехала за 13,9, кстати уложил своего приятеля на супре 1JZ , и надо сказать что с приличным отрывом корпуса три как минимум и отрывался,
супра не Серёги Лысыго?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

weris писал(а):это типа про меня? ))
а) я не гонщик. катался за все лето считанные разы - 2 раза с братцами аудиводами. и заезда 2-3 в Томске.
я машинко не для гонок купил.
б) я тюнячкой не занимаюсь вообще, тем более китайской.

так что кто тут "псевдогонщик", не умеющий передачи переключать - это еще посмотреть надо ;)
ага про тебя))) ты слился
а) она двухдверная, турбовая, с такими спеками, изначально сделана япами для того, чтоб первым со светофора уезжать или дрифтить. и ты купил её не для гонок? а интересно для чего тогда?
б) у тебя не китай-тюнинг под капотом?
и псевдогонсчег ,не умеющий переключать передачи, и заведомо купивший автомат именно ты)))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да все они не гонщики после слива))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

tankist писал(а): а) она двухдверная, турбовая, с такими спеками, изначально сделана япами для того, чтоб первым со светофора уезжать или дрифтить. и ты купил её не для гонок? а интересно для чего тогда?
в гугле не забанили? тогда загугли что такое грантуризмо и для чего был создан сарай.
ну а если забанили - подскажу - http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Soarer
б) у тебя не китай-тюнинг под капотом?
нет. его там собственно и нет. по крайней мере заметно влияющего на работу мотора.
ну а если датчики/стрелочки для тебя тюнинг - то да, все в ацком китае ))))
и псевдогонсчег ,не умеющий переключать передачи, и заведомо купивший автомат именно ты)))
и опять не прав. МКПП просто очень сложно найти, почти нереально.
когда-нибудь свапну на меху ... всему свое время.
и проблем с переключениями у меня не было ни на одной из аудюх Спавна и Хорса )
стаж вождения МКПП кстати суммарно даже больше чем автомата ))
а вот тебе стоит потренироваться на жиге какой что ли )) чтоб эску не развалить снова при случае))))
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

тёска, если чесно, "японское грантуризмо" не понимаю ваще. ладно там на лексусах в америке......
а за мою эску ты не переживай, кто-то рыбу ловит, кто-то на охоту ходит, кто-то по блядям, кто-то колится, кароче каждый дрочит как он хочет, я вот ломаю, а потом ремонтирую свою ауди))))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

тёска, если чесно, "японское грантуризмо" не понимаю ваще. ладно там на лексусах в америке......
ну как бе это ...
а) лексус и есть японский, тоета на экспорт б) сарай - и есть лексус, SC )) только для японского рынка
единственное отличие - на лексы SC моторы шли только атмо, 3 и 4 литра. турбо не было.

а за аудь я и не переживаю ) так ... намек на "псевдо" и "тру" гонсчегов ))
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

так у тебя почти лексус с рулём справа? а двиг, трансмиссия и ходовая как у супры?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

соарер = лексус SC300/400
абсолютно одинаковые авто, одно отличие - на лексы не ставились турбодвиги. ну и руль. лекс ЛР, сарай ждм пруль.

ходовка с супрой один в один.
мотор у меня 2.5 1JZ, на супру тех годов (80й кузов) ставился 2JZ 3литра.
трансмиссия тоже частично с супрой совпадает - на американские версии супры ставились 8.7" редукторы, на японские и на мою 8.5", и на супру ставились 6МКПП гетраг, на моей были только 5МКПП R154 тоета.

отличия с американкой супрой только потому, что на ней не было ограничения 280 сил - как для внутреннего яповского рынка, потому там трансмиссия чуть крепче.
американка супра в стоке 3.0тт 330сил.

ну и схема наддува отличается, на 1JZ одинаковые турбы дуют в параллель, на 2джеях секвентальное управление, одна турба поменьше с низов, вторая побольше на верхах.

исчерпывающе? :)
Ответить