Поменял насос ГУР на AUDI S4 ,AAN мотор , не работает ГУР совсем !

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

плунжерный насос под гидру выглядит именно так,как написал Юра, и поменять сальник вала дейстивтельно не самое легкое)) я снимал на "обратном" пресе.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

karec писал(а):плунжерный насос под гидру выглядит именно так,как написал Юра, и поменять сальник вала дейстивтельно не самое легкое)) я снимал на "обратном" пресе.
Cъемником самопальным. Диск с центральным винтом и по кругу 3 винта для вворачивания в ступицу. Сидит довольно плотно
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

Какой фирмы посоветуете брать насос ГУР неоригинал?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Delco Ramy
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

BlindHorse писал(а):Delco Ramy
А General Recami как?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не знаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

colins писал(а):А General Recami как?
нормально.
из Китая народ еще юзает стеллокс..тоже вроде ходит. тока вот вопрос в оправданности экономии..зф насос,в замен своего,обойдется не на много дороже...скупой платит дважды..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

karec писал(а):по порядку действий
1) снимаешь напорный шланг(от насоса до рейки).тщательно моешь его карбклинером.
2)промываешь бачок гура,а лучше поменять. внутри сетка,которая превращается в пиздец.
3)вывешываешь авто переднюю ось. покупаешь 10 литров веретенки. обратку с бачка гура выводишь в пустую емкость. налаживаешь при помощи помощника подачу веретенки в бачок гура. заводишь, не слишком быстро крутишь рулем от упора до упора,пока не кончится веретенка. промываешь 1литром атф220, заливаешь окончательную жидкость в систему гур.

если эти пункты не помогли-продали хуевый насос.одно уточнение.
сервотроник есть? если есть,может подвис клапан,но маловероятно.
по поводу твоего старого насоса: перебрать его как 2 пальца. все сальники и прокладки продаются отдельно. искать в каталоге ZF.

надумаешь перебирать насос,лучше поменять еще плату давления. она стоит 500р
.
Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Стеллокс-кал и говно. Корпус люминь. Половинки сопливят и гуляют друг относительно друга.... Насос гудит с новья.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?
внутри блока сервотроника клапан электромагнитный. собственно он умеет залипать от времени. гниет. на сквозь. он металлический.лечится?-заменой либо отключением.проявляется?-может быть руль все время тугой,будто серва постоянно активированна(аля на скорости едешь).
так же бывают проблемы из-за болта-клапана(на шланге обратки),из-за забитого в глушь расширительного, из-за убитого шланга напорного. да в общем то причин дохуя. и делать крайне желательно все и сразу:шланги мыть,насос тупо новый(либо полностью новую нутрянку и перебрать),у рейки как минимум поменять пыльники и сальники, бачок ахуенно мыть либо менять. вот тогда о рулевом можно лет на 5 забыть, жидкость менять вовремя и нормуль.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня сейчас дурит толи рейка, толи насос. Все сухо,но руль тугой. Вой при поворотах. Но при скидывании разъема с сервы разница есть. Шланг напорный заменил(бу оригинал). Насос - одноконтурный стеллокс(новый). Рейка с неизвесным пробегом. Но сухая. Пыльник менял. Есть мыслишка взять ремкомплект и сделать из двух реек одну(взять святогоровскую и эту серву).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну и выкинуть нахрен стеллокс,заменив его авосечным оригиналом...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

тугой всегда или только в одну из сторон? если всегда- насос... именно из-за рейки всегда крайне редко бывает туго.
себе насос менял,около 7 рублей обошелся. думаю вменяемый ценник. нет смысла краежопить на стелоксах и прочем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Как прогреется мотор, так сразу тяжелеет. Короче прямая зависимость от прогрева. Утром на стоянке вообще все нормуль и насос еле слышно. Змеевик от эски стоит на охлаждение, жижу сменил на ваг(феби была).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

залей атф220. полегчает на пока что.
дело в насосе,даже не сомневайся.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Насосы у авосек такие же? У д2 рестайла похож? Я просто бу ваг хочу найти. Смысл брать новый неоригинал,если он может быть палевом аля стеллокс?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я брал зф,который собственно является оригиналом для вага.
на авоськах насосы сильно нагружены, бу живой найти крайне сложно. настоятельно не рекомендую...
у в8 моторов одинаковый. у в6 вроде другие. хотя начинка идентична,задняя крышка и плата разные.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Пасиб. Буду думать. ZF за 20-ку вообще не вариант...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

брал за 8. 7880 если быть точным.
по зф номер:
2845 901
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
НикитоS4
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 6:41 am
Откуда: МОСКВА

Сообщение НикитоS4 »

Господа !!ПРодолжу задавать вопросы !!Тема такая !!Насос теперь работает !!Шланг который идёт от насоса к груше я почистил ,завёл машину , руль крутиться начал, вроде нормально !!тормоз прошёл вниз, и вот что случилось , потом задрожала педаль и руль стал тугой , короче руль крутится только когда газку чуть поддаёшь , но появилась дрож в педали тормоза!((( Это почему так кто нибудь знает !??Блин !!ещё короче забыл !!Вместо обычной жидкорсти ,оригинала, пока налил АТФ !!!
Ответить