Поменял насос ГУР на AUDI S4 ,AAN мотор , не работает ГУР совсем !
плунжерный насос под гидру выглядит именно так,как написал Юра, и поменять сальник вала дейстивтельно не самое легкое)) я снимал на "обратном" пресе.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
нормально.colins писал(а):А General Recami как?
из Китая народ еще юзает стеллокс..тоже вроде ходит. тока вот вопрос в оправданности экономии..зф насос,в замен своего,обойдется не на много дороже...скупой платит дважды..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?karec писал(а):по порядку действий
1) снимаешь напорный шланг(от насоса до рейки).тщательно моешь его карбклинером.
2)промываешь бачок гура,а лучше поменять. внутри сетка,которая превращается в пиздец.
3)вывешываешь авто переднюю ось. покупаешь 10 литров веретенки. обратку с бачка гура выводишь в пустую емкость. налаживаешь при помощи помощника подачу веретенки в бачок гура. заводишь, не слишком быстро крутишь рулем от упора до упора,пока не кончится веретенка. промываешь 1литром атф220, заливаешь окончательную жидкость в систему гур.
если эти пункты не помогли-продали хуевый насос.одно уточнение.сервотроник есть? если есть,может подвис клапан,но маловероятно.
по поводу твоего старого насоса: перебрать его как 2 пальца. все сальники и прокладки продаются отдельно. искать в каталоге ZF.
надумаешь перебирать насос,лучше поменять еще плату давления. она стоит 500р.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
внутри блока сервотроника клапан электромагнитный. собственно он умеет залипать от времени. гниет. на сквозь. он металлический.лечится?-заменой либо отключением.проявляется?-может быть руль все время тугой,будто серва постоянно активированна(аля на скорости едешь).anton 44 писал(а):Это о чем сейчас речь? Как он подвисать может? В чем выражается? Как проявляется и как лечится?
так же бывают проблемы из-за болта-клапана(на шланге обратки),из-за забитого в глушь расширительного, из-за убитого шланга напорного. да в общем то причин дохуя. и делать крайне желательно все и сразу:шланги мыть,насос тупо новый(либо полностью новую нутрянку и перебрать),у рейки как минимум поменять пыльники и сальники, бачок ахуенно мыть либо менять. вот тогда о рулевом можно лет на 5 забыть, жидкость менять вовремя и нормуль.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
У меня сейчас дурит толи рейка, толи насос. Все сухо,но руль тугой. Вой при поворотах. Но при скидывании разъема с сервы разница есть. Шланг напорный заменил(бу оригинал). Насос - одноконтурный стеллокс(новый). Рейка с неизвесным пробегом. Но сухая. Пыльник менял. Есть мыслишка взять ремкомплект и сделать из двух реек одну(взять святогоровскую и эту серву).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
тугой всегда или только в одну из сторон? если всегда- насос... именно из-за рейки всегда крайне редко бывает туго.
себе насос менял,около 7 рублей обошелся. думаю вменяемый ценник. нет смысла краежопить на стелоксах и прочем.
себе насос менял,около 7 рублей обошелся. думаю вменяемый ценник. нет смысла краежопить на стелоксах и прочем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
залей атф220. полегчает на пока что.
дело в насосе,даже не сомневайся.
дело в насосе,даже не сомневайся.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я брал зф,который собственно является оригиналом для вага.
на авоськах насосы сильно нагружены, бу живой найти крайне сложно. настоятельно не рекомендую...
у в8 моторов одинаковый. у в6 вроде другие. хотя начинка идентична,задняя крышка и плата разные.
на авоськах насосы сильно нагружены, бу живой найти крайне сложно. настоятельно не рекомендую...
у в8 моторов одинаковый. у в6 вроде другие. хотя начинка идентична,задняя крышка и плата разные.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Господа !!ПРодолжу задавать вопросы !!Тема такая !!Насос теперь работает !!Шланг который идёт от насоса к груше я почистил ,завёл машину , руль крутиться начал, вроде нормально !!тормоз прошёл вниз, и вот что случилось , потом задрожала педаль и руль стал тугой , короче руль крутится только когда газку чуть поддаёшь , но появилась дрож в педали тормоза!((( Это почему так кто нибудь знает !??Блин !!ещё короче забыл !!Вместо обычной жидкорсти ,оригинала, пока налил АТФ !!!