Знатоки AAN-ов

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Знатоки AAN-ов

Сообщение Johnny Bravo »

Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Johnny Bravo писал(а):Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?


1) Маховик с демпфером
2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Avtor писал(а):1) Маховик с демпфером
2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)

Я так понял что маховики по размерам одинаковые
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Johnny Bravo писал(а):Я так понял что маховики по размерам одинаковые

по диаметру да 240 мм а по сути разные.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Облегченый найти можно... люминь аналог NG AAR 7A
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?


а зачем? 5я на пятиступке равна 6й на шестиступке
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

ну совсем она не равна 6
но ездить можно
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Так стоит менять или нет?
Быстро поедешь-медленно понесут
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

стоит. 6ти ступка отличная штука. особенно чувствуется разница в 4й передаче. после 5ти ступки ощущение будто разгон как на 3ей передаче...
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Вот конкретный ответ.А какое максимально допустимое давление выдерживает родной интеркулер?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..и ничё не треснуло? :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

А чему там трескаца то :)
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

pavlenty писал(а):Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал :)

Это ты чем так дунул? :confused:
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Компрессором каким-то :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Тосик S6 писал(а):У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.


Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

RbnTs писал(а):Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...

это.. с какого ?
Аватара пользователя
Тосик S6
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:58 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Тосик S6 »

В принцепи мне диск не жалко, рвал я его с каких хочиш оборотов, и 20 тисяч уже проехал!
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

pavlenty писал(а):это.. с какого ?


Ну или быстро сдохнет. Ударная нагрузка слишком сильная, а диск дохленький. Те же керамические диски намного "дубовее" - и то их рвут.

На твоей же машине, на стоковом сцеплении, боевого старта просто нет - она на месте стоит, тока дым валит :D
Ответить