Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург
Модератор: sergeynik
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Вс июл 29, 2012 10:50 am
dus72 писал(а): абс не считается! - на синей дтм куда впихнули 4.2т тоже 8.0
не говори только что ее поменяли на старую
))))
dus72 писал(а): ну раз новая а48к с 2.7 поехала значит и тут решаемо?
киньте сцылок то, хоть посмотреть...
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Ср сен 19, 2012 8:02 pm
вентиляторы подключать к блоку вентиляторов от 2.7?
A4 B6 2.7t
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Ср сен 19, 2012 9:19 pm
Если есть блок от 3.0 то лучше к нему, ток больше держать должен
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Чт сен 20, 2012 5:43 am
номер один что мой что для 3.0 и оно не знает афтеркулинг еще
A4 B6 2.7t
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Чт сен 20, 2012 8:35 am
ну тут несколько вариантов,
1 полностью повторить что было от 2.7
2 собрать свое, на небольшом контроллере который управляб бы штатным блоком вентреляторов и помпой кулинга
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Чт сен 20, 2012 8:38 am
вариант 1 дружит с климатом?
кстати компрессор от а4 на новом кронштейне встал ровно под ремень
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Чт сен 20, 2012 8:43 am
значит вариант 1 отпадает?
A4 B6 2.7t
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Чт сен 20, 2012 10:07 am
да нет можно заплатку сделать в виде 1 реле диодика и конденсатора
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Чт сен 20, 2012 10:28 am
в смысле не дружит? на блок управления вент от 2.7 сигнал есть от климы, включает оба на первую скорость.. или вы не о том?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Чт сен 20, 2012 11:06 am
климы разные
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Чт сен 20, 2012 11:07 am
sergeynik писал(а): да нет можно заплатку сделать в виде 1 реле диодика и конденсатора
ну тогда ок
у меня как раз все от 2.7 есть и место на лонжероне под блок есть
A4 B6 2.7t
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Чт сен 20, 2012 11:28 am
dus72 писал(а): климы разные
сигнал разный?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Сб сен 22, 2012 7:41 pm
приключилось чудо в виде свободного подъемника - обернулось это тем что мотор наконец то был впихнут под капот)
Вложения
A4 B6 2.7t
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Сб сен 22, 2012 9:47 pm
поздра
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:
Сообщение
evgen_72rus » Вс сен 23, 2012 2:12 pm
Как тут и былО
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Ср сен 26, 2012 7:53 am
на обычном 2.7 без подготовки у рс6 турбин есть преимущества над от рс4 ?
A4 B6 2.7t
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Ср сен 26, 2012 8:11 am
1) они туда не встанут
2) толку нет
dus72
Местный
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:
Сообщение
dus72 » Ср сен 26, 2012 8:18 am
про 1 вкурсе
а по 2 - на данный момент бюджет позволяет либо рс6 либо новые рс4 китай.
или ездить пока что на к03 и копить на рс4 оригинал?
A4 B6 2.7t
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Ср сен 26, 2012 8:32 am
собери на к03 разобрать за переделкой еще успеешь