Про ваккумники

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Andrey s4
Местный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:51 pm
Откуда: Киров

Сообщение Andrey s4 »

Да и ещё, если брать вакуумник с одной машины а гтц с другой педаль может в некоторых случаях в начале хода проваливаться на 2-3 см, это решается просто настройкой штока в самом усилителе, но он не крутится на удлинение как на классике, всё немного проще, если на шток который давит гтц взглянут то увидите кончик его закруглён так вот этот кончик отдельно от штока снимается, просто вытаскивается пассатижами и под него можно подобрать шайбочки небольшого диаметра тем самым выбрать зазор свободного хождения исключив его. Если интересно выложу фотографии вакуумника в разобранном виде, они есть на компе.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Фотки описанной процедуры подкладывания гайки, что бы не подсасывало и места регулировки штока не помешали бы.
Andrey s4
Местный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:51 pm
Откуда: Киров

Сообщение Andrey s4 »

[ATTACH=CONFIG]9401[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9412[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9413[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9414[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9415[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9416[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9417[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9418[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9419[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9411[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9410[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9404[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9405[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9406[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9407[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9408[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9409[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9420[/ATTACH]Вот выкладываю потроха вакуумника, надеюсь кому поможет, все пояснения сделал на самих фотографиях, так думаю понятней.
Andrey s4
Местный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:51 pm
Откуда: Киров

Сообщение Andrey s4 »

[ATTACH=CONFIG]9424[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9433[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9432[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9431[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9430[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9429[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9428[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9427[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9426[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9425[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9421[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9422[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9423[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9434[/ATTACH]продолжение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Там где "подсос воздуха" и необходимы шайбы, с вероятностью 99% справился бы и герметик.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Я мазал герметом все держит,тормоза отличные
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Мы просто фрезеруем эти места спец.фрезой и все ставится как надо.
Andrey s4
Местный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:51 pm
Откуда: Киров

Сообщение Andrey s4 »

Да вот герметик ни хрена не справился, даже на второй раз :) а вот на третий всё стало нормально, зато сейчас вакуумник на раз два снимаю и ставлю.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

тоже герметик не справился...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
А при переходе на А200переходник нужен?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Проставку на 4а ставят чтобы оставить растяжку (от которой мало толку), соответственно на 44 они вообще ни к чему. Но есть тонкая штатная проставка от 8е (в новых зч я ее не нашел почему-то, есть только бу), вот она позволяет обойтись без фрезеровок.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Что за 8е
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

a4 8e 00-07
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

RbnTs писал(а):Ваккумник должен ложится на привалку всей поверхностью, а если ничего не делать с этими "выступами", обходясь лишь герметиком, толку мало, ваккумник "висит" всего лишь на 2-х тонких болтах, не прижатый к кузову. Это просто опасно в конце концов.
я немного затупил) спилил болгаркой выступы на вакуумнике и проставка была с углублениями под эти выступы)) потом залил поуши герметиком - не помогло))
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь: кто-нибудь знает как работает этот клапан?
Изображение
Перебрали товарищу вакумник,при малейшем нажатии на шток происходит подсос воздуха.Если шток не трогать,то вроде как герметично.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

На сколько нажатий педали хватает ВУТ при заглушенном двигателе?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

2-3
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

ASheff писал(а):2-3
А сколько по времени должен удерживать вакуум?Или пришел через неделю,нажал на педаль и должен 2-3 нажатия отработать?
Ответить