Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):это не важно,на это есть кулер. ваще если посмотришь внимательно и помеслишь логически то поток как раз выше при 1.7 чем при 2.3 при этом кпд уже вторично.
при 1.7 поток выше только из-за того, что максимальные обороты наступают позже, чем на 2.3, если не брать в расчет кпд))
Я то понимаю почему выбран 313-ый, а не 316-ый, дело не в потоке и не в кпд ))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

обороты не куда не наступают, они первичны наступает поток
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Вложения
products_g4-2.jpg
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]9368[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9369[/ATTACH] http://www.pes-tuning.com/
Самый доступный кит, на базе итона м62
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Van Helsing писал(а):Самый доступный кит, на базе итона м62
На V8 у них м90 идёт.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

самый доступный кит обходится в 300000 рублей. За эти деньги вполне можно взять мотор от РС6, а при желании и 5.0 бт. Вот возникает вопрос не проще ли поставить мотор от рс6. В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

IRONN писал(а):На V8 у них м90 идёт.
да верно, опечатался я))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):самый доступный кит обходится в 300000 рублей. За эти деньги вполне можно взять мотор от РС6, а при желании и 5.0 бт. Вот возникает вопрос не проще ли поставить мотор от рс6. В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
даже если ты и купишь 4.2Т он будет не в лучшем состоянии чем твой, сколько там турбинам, коллекторам, кулерам осталось жить -тоже вопрос.
Компоновать в купеху этот мотор придется заново.
Отклик на газ у компрессорного мотора остается атмосферный, нет головняка с соскачившими или порваными патрубками, дырявыми кулерами, умершими датчиками егт и т.д. и т.п., все что присуще турбам уже в десятилетнем возрасте.
С компрессором гораздо проще, ремень ослаб - начал пищать -только за ним и следить ))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

слизали с мтм-а ))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а): В голове пока даже образ самодельного кита не обрисовывается. есть у кого опыт или отчёты по изготовлению самоделки.
http://soara.mylivepage.ru/image/2995_3 ... wipple_175
Цену вопроса надо уточнять у Виктора.
Итон м90 на любой вкус, б/у, ребилд, новые ))
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... 0&_sacat=0
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Van Helsing писал(а):слизали с мтм-а ))
Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):Но это вариант легче реализовать в гаражных условиях.
они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).
Я не согласен, что легче, по впуску он проще чем рутс (в развал блока), т.к. не надо ни чего варить под него, но потрахаться с переносом всяких бачком и кронштейнами, а так же реализацией впуска придется не мало.
Тут кому что нравится ))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Теперь я определился. Помогайте, что необходимо чтобы реализовать этот вариант?
1)Какой компрессор?
2)Как приводить его в движение?
3)Какого диаметра у него должен быть шкив?
4)Система охлаждения наддувочного воздуха воздухом или водой?
5)как скажется длинный впускной тракт, не возникнет ли лаг?
6)для управления, я так понимаю достаточно стоковых мозгов без всяких мапов?
7)ограничение наддува чем будет реализовываться?
8)необходим ли бай пасс?
9)какие форсы?
10) расходомер справится?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Van Helsing писал(а):они там половину бачков перенесли с одной стороны на другую, впуск вколхозили вообще жесть, кулер не видно как сделали)).
Я не согласен, что легче, по впуску он проще чем рутс (в развал блока), т.к. не надо ни чего варить под него, но потрахаться с переносом всяких бачком и кронштейнами, а так же реализацией впуска придется не мало.
Тут кому что нравится ))
мне проще бачки переносить нежели варить коллектор с водяным охлаждением. К тому же места ещё хватает. И под куллер в бампере место есть.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Рус, я так понял, что этот Eaton M90 ставится в развал или его можно и в стороне поставить? Вроде стоит адекват. А какой у них ресурс и есть ли возможность их чинить. Может кто в Мск такую штуку продаёт?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):Теперь я определился. Помогайте, что необходимо чтобы реализовать этот вариант?
1)Какой компрессор? от этого зависит все остальное
2)Как приводить его в движение? ручейковым ремнем
3)Какого диаметра у него должен быть шкив? зависит от того какие нужны обороты и давление
4)Система охлаждения наддувочного воздуха воздухом или водой? см. п 1
5)как скажется длинный впускной тракт, не возникнет ли лаг? на центробежнике "лаг" в силу конструктива будет в сравнении с рутсом
6)для управления, я так понимаю достаточно стоковых мозгов без всяких мапов? думаю да ))
7)ограничение наддува чем будет реализовываться? вопрос не понят ))
8)необходим ли бай пасс? без него в нашем деле ни куда ))
9)какие форсы? ирисочных (рс6с5) хватит полюбому ))
10) расходомер справится? потянет )
как-то так)
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Пункт 7) дросселем, если компрессор после дросселя как на рутс, смысл вопроса думаю управление величиной наддува, а точнее ограничение наддува...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):Рус, я так понял, что этот Eaton M90 ставится в развал или его можно и в стороне поставить? Вроде стоит адекват. А какой у них ресурс и есть ли возможность их чинить. Может кто в Мск такую штуку продаёт?
в стороне его на V6 AAH или рядниках ставят, у тебя в подкапотное место он не влезет сбоку кмк.
Да и ставят в стороне по большей части, чтобы коллектор под него не колхозить в развале.
С учетом того что стоят они приемущественно на америкосах -тандерберд 3.8 210 сил, думаю ресурс у них даже у б/у есть.
Возможность чинить есть, т.к. с ними попроще, чем с винтовыми в ремонте.
Ремкомплекты на ебее тоже есть.
На тазы их тоже вкорячивают )) Конечно найти его можно и в москве.
Но я бы колхозил Eaton М112 ))) -так сказать с запасом ))
Ответить