В голове сейчас полный сумбур, так что все немного скомкано.
Машина S4 AAN чип МТМ
Проблема номер раз:
Только что появилось. Трогаюсь с места по-боевому, выкручиваю первую передачу практически до ограничителя, подтыкаю вторую - и вместо уверенной тяги происходит не то что бы затык, но машина не едет. При этом по приборке вместо 2.3 дует не больше 1.9 во время затыка. Далее сразу после этого из выхлопа начинает валить адский сизый дым и дико воняет маслом. Если после этого включить третью, то снова дует свои 2.3 и едет. В этот момент обычно я останавливаюсь и если на месте пару раз "прогазовать", то дым полностью исчезает. И дальше как ни в чем не бывало. Иногда начинает немного дымить если притопить. Но может и не дымить. В общем, нет какого-то постоянства. Еще заметил, что сразу после такой операции "первая-вторая-затык-задымили-остановился" часто начинают прыгать холстые (1500-2000). Если в этот момент чуть нажать газ и отпустить - глохнет. Прыжки бывают ТОЛЬКО на горячую. Клапан ХХ промыл - эффекта нет.
Проблема два:
Заметил, что как только появился пункт 1, то турбина стала выходить на полный буст не на 3000 оборотов как раньше, а на 4. При этом с 2000 до 2700 вообще как-то странно - нет ни разряжения, ни наддува (1.0) - и только потом начинает потихоньку дуть.
Проблема три:
Жрет от 20 литров бензина в городе даже в пенсионерском режиме езды.
Как ни странно если валить по пустому городу, то падает до 18.
Почистил расходомер - не помогло.
Проблема четыре:
Померил компрессию. Получился ужас какой-то. 6-4-6-3-5 Это пистец пришел или я погоду на луне просто намерил? Может хитрость какая есть? При этом машина съела масла около литра за 6 тысяч очень жесткой езды. Да и вообще за исключением пункта 1 не дымит.
Подскажите плз по AAN - проблемы
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
пункт 4-компрессию мерил с открытым дросселем?
пункт 1-сними патрубок с турбины,с холодной части(наддувный),проверь наличие масла,сними подающий к турбе воздух патрубок посмотри люфт в турбе.
пункт 1-сними патрубок с турбины,с холодной части(наддувный),проверь наличие масла,сними подающий к турбе воздух патрубок посмотри люфт в турбе.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Компрессию мерил с ЗАКРЫТЫМ дросселем. Если с открытым мерить, то компрессия может кардинально измениться???
Люфт в турбине смотрел - его практически нет (дергал за вал)
ВО впуске масло есть, но откуда - не очень понятно. Снимал патрубок с дросселя - в нем на стенках есть довольно ощутимое количество масла.
Отсоединял шланг вентиляции картерных газов - не сказать, чтобы из него фигачил особо дым. Прям совсем незаметный на оч больших оборотах только.
Люфт в турбине смотрел - его практически нет (дергал за вал)
ВО впуске масло есть, но откуда - не очень понятно. Снимал патрубок с дросселя - в нем на стенках есть довольно ощутимое количество масла.
Отсоединял шланг вентиляции картерных газов - не сказать, чтобы из него фигачил особо дым. Прям совсем незаметный на оч больших оборотах только.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
масло может быть понакидало в интеркуллер,из него порциями закидывает,када на холостых прогазуешь свечи от масла поочистятся и вродь опять едит.Компрессию мериют с открытым дросселем,это важно,ибо с закрытым сжимать нечего.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Da Phazz писал(а):В голове сейчас полный сумбур, так что все немного скомкано.
Машина S4 AAN чип МТМ
Проблема номер раз:
Только что появилось. Трогаюсь с места по-боевому, выкручиваю первую передачу практически до ограничителя, подтыкаю вторую - и вместо уверенной тяги происходит не то что бы затык, но машина не едет. При этом по приборке вместо 2.3 дует не больше 1.9 во время затыка. Далее сразу после этого из выхлопа начинает валить адский сизый дым и дико воняет маслом. Если после этого включить третью, то снова дует свои 2.3 и едет. В этот момент обычно я останавливаюсь и если на месте пару раз "прогазовать", то дым полностью исчезает. И дальше как ни в чем не бывало. Иногда начинает немного дымить если притопить. Но может и не дымить. В общем, нет какого-то постоянства. Еще заметил, что сразу после такой операции "первая-вторая-затык-задымили-остановился" часто начинают прыгать холстые (1500-2000). Если в этот момент чуть нажать газ и отпустить - глохнет. Прыжки бывают ТОЛЬКО на горячую. Клапан ХХ промыл - эффекта нет.
Проблема два:
Заметил, что как только появился пункт 1, то турбина стала выходить на полный буст не на 3000 оборотов как раньше, а на 4. При этом с 2000 до 2700 вообще как-то странно - нет ни разряжения, ни наддува (1.0) - и только потом начинает потихоньку дуть.
Проблема три:
Жрет от 20 литров бензина в городе даже в пенсионерском режиме езды.
Как ни странно если валить по пустому городу, то падает до 18.
Почистил расходомер - не помогло.
Проблема четыре:
Померил компрессию. Получился ужас какой-то. 6-4-6-3-5 Это пистец пришел или я погоду на луне просто намерил? Может хитрость какая есть? При этом машина съела масла около литра за 6 тысяч очень жесткой езды. Да и вообще за исключением пункта 1 не дымит.
Смимай турбину,у меня была такая шляпа.Скажу просто,в турбине на центральном валу открутилась гайка,она разбила крыльчатку и её мелкие части приплавились на клапана,пропала компрессия,один цилиндр перестал работать,как итог ремонт турбины и ГБЦ.
Быстро поедешь-медленно понесут
Вот у меня тоже есть небольшое подозрение, что шляпа с закрытием клапанов...
Но откуда масло берется??? Опять же, как оно могло попасть в интеркулер?
Кстати еще забыл упомянуть. Если раньше на оборотах 1000-2000 утопить педаль, то она просто очень медленно начинала разгоняться, а теперь она дергается
Но откуда масло берется??? Опять же, как оно могло попасть в интеркулер?
Кстати еще забыл упомянуть. Если раньше на оборотах 1000-2000 утопить педаль, то она просто очень медленно начинала разгоняться, а теперь она дергается
Блин жесть!!! Я как расходомер помянял стала на сукунду затыкаться и при этом дёргаться гдето с 3000 до 4000 об если (у меня акпп) с 4 на 3 при не полном кикдауне а если с места то на мгновение только а после 4000 до 6500 валит как надо и дует 2,3 при этом выхлоп становится тёмноватым, но подхват такой что кажется до 4000 ваще не едет вот такой сумбур
)))
