Поставил фронтальник,упал надув на 0,1

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

Fregat666 писал(а):куда нибудь еще лез ? свечи может менял? насос нормально давит? рдт живой? ошибки? логи в норме? расход не повысился после фмика? если нет, то опресовывать смысла нет, забить и ездить дальше...
да,гбц перебиралось,форсы мыл,свечи новые.бывает не сразу заводиться,когда постоит на горячую...дунаю на рдт,на днях поеду вагнусь и его проверю
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

просто все качественно сделал,вот и на дыры и не думаю..
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

а,и расход по приборрке пляшет как то-то 20,то 14 при одинаковой езде...короче надо к компу,потом яснее все будет...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Aleks_190 писал(а):550-длина ядра,толщина вроде 65


кулер скрытой установки,под бампером? какой тогда вариант переднего бампера у тебя получился ? фото?
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

dimo61 писал(а):кулер скрытой установки,под бампером? какой тогда вариант переднего бампера у тебя получился ? фото?
с бампером еще не решил)пока без него http://s019.radikal.ru/i616/1209/ad/196dc671d6ca.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

c S6 бампером все красиво получается. посмотри тему сержика
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fregat666 писал(а):c S6 бампером все красиво получается. посмотри тему сержика
Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
от S4 америкоса
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

lvv писал(а):от S4 америкоса
Откуда они на старой земле.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
ну а если и задний от нее же??
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
на сы4 он лучше чем на сы6 смотрится ... потому что наклон стоек между нижними решётками совпадает с наклоном боков клюва капота...а на сы 6 нет...

задний бампер А6 тоже лучше соточного ... он шире в районе губы и машина с ним сзади выглядит агрессивней..молдинги на дверях в принципе пох .. особенно на чёрной машине где они в цвет...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Aleks_190 писал(а):с бампером еще не решил)пока без него http://s019.radikal.ru/i616/1209/ad/196dc671d6ca.jpg
а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

dimo61 писал(а):а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....
Вровень выперает!
Вложение 13477973822142.jpg больше недоступно
Не смог сдержаться :ah:
Вложения
13477973822142.jpg
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

dimo61 писал(а):а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....
вровень.а не будет ссылочки на такое фото??
mdm123
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 4:33 pm

Сообщение mdm123 »

Aleks_190 писал(а):дунаю на рдт,на днях поеду вагнусь и его проверю
РДТ проверяли ? что в итоге ?
Aleks_190 писал(а):форсы мыл ... бывает не сразу заводиться,когда постоит на горячую ...
каким способом мыли форсы, "жижа", ультразвук ?
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

mdm123 писал(а):РДТ проверяли ? что в итоге ?

на этой неделе еду

каким способом мыли форсы, "жижа", ультразвук ?
форсы ультразвуком со съемом и проверкой на стенде
mdm123
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 4:33 pm

Сообщение mdm123 »

Aleks_190 писал(а):форсы ультразвуком со съемом и проверкой на стенде
плохо заводится на горячую - долго крутить приходится ? могут подтекать форсунки после ультразвука, у меня подобная ситуация и на стэнде смотрел, не текли ... но не факт, что стэнд их в нужном режиме отработал ... еще возможно остаточное давление быстро падает, после остановки ...
Ответить