Проточил, блин диски+
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):если ты возьмешь в руки оригинальный диск и посмотришь,то увидишь,что на нём выбита минимальная остаточная толщина...
для S6-х 30мм-овых дисков 28мм,для задних 20мм-овых эсочных 18мм - даже на фото видно.
эти цифры немцы не придумали из воздуха ... у нас всех условия езды другие ... мы ездим по "деревням" ...где реально разогнаться негде...немцы же все тормоза рассчитывают под "реальный" автобан ...где с первого торможения с максимально достижимой скорости большинство тормозов тупо "поплывут" - вот и я о том- по "деревням" и требования могут быть ниже(по предельному износу)
уменьшение толщины диска на 1мм на сторону = уменьшению веса диска на 1-1,5кг из 9-11 кг - у меня на 314 мм. получилось мах. 400 гр. при большем износе от диска вообще пшик остаётся ... и он быстро перегревается- при экстримальной езде-да.
я вот гляжу на изношенные диски клиентов при замене...они же все уже даже не синего ,а почти черного цвета....свидельствующего от нагреве до 320*С- - я и красные видел, а это уже ~650 ...и это у "гражданских" машин спокойных драйверов... что уж говорить о "с клеймом эс." -ну не все S означают тапка в пол, глаза на выкате и т.п. Душу отвести- бывает.
немцы рекомендации по тормозам написали "кровью" - эт русские кровью все пишут, немец посчитает по мах. и запас впендюрит.
скажем, если на машине стоят покрышки Т(до 190км\ч) -обязательно на самом видном месте наклейка предупреждающая будет ....взрываются покрышки от превышения скорости на автобане ...всё просто -не вопрос
также и с толщиной тормозных дисков ....тонкие,а значит слишком лёгкие тормозные диски ,ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, и тормозов нет ....когда они нужны- смотрю DTM- диски малиновые; читаю о колодках- не вопрос 1500$ комплект, до 1200 гр.С. Диски 30мм. поплывут на "гражданских" колодках через(к примеру) 5 серьезных торможений; 27- 4- ну хрен с ним.
для примера на дисках от шарана ,допускающих по инструкции износ на сторону 2мм ,каждая из "шайб" диска имеет бОльщую толщину ,по сравнению с А100-А6 ,при фактически той же толщине всего диска (26и 25 мм соответственно)...это видно невооружённым глазом ...
езда,дурачка,другого определения не подберёшь,с просвечивающими тормозными дисками ,(да и просто с трещинами) закончится одним....в момент интесивного торможения (можно предположить ,когда очень надо) кусок диска выкалывается ,одно колесо насмерть клинит ,и дай бог занос в кувет ...ну а вторая половина процентов ,на встречку ,боком под "камаз" ....и всё ..... "пи....ц котёнку"....
ну нет денег на нло,понятно... да и не стоят новые они этих денег...хотя бы б\у с толщиной 22-23 мм поставить за недорого то можно - без комментариев
P.S. И НЛО есть, и денег не жалко. Вопрос- то о другом стоял.
Спасиб.
Всем привет ! Вот теперь на фото нормальный вид, не знаю сколько осталось толщины рабочих плоскостей, но если в пределах допуска, то ездить без экстрима можно. Видел много примеров когда народ продолжал эксплуатацию на таких изношенных дисках, что мама дарагая ! Им везло потому, что немецкие инженеры в конструктив закладывают запас прочности не менее 2,1 - 2,3 (коэф.). А когда используют диски хз какого производителя, то вступают в силу приведённые выше страшилки.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):достаточно одного НЕ ДОТОРМОЖЕНИЯ ..................чтобы потом жалеть об этом ...
Видишь ли в чем дело, аналогичная ситуация может возникнуть с нормальными по толщине дисками и бюджетными колодками.
Разумеется я за замену тормозных дисков по предельному износу в 1мм. на сторону. Но учитывать основной стиль вождения всеж надо.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Alex-MS писал(а):Всем привет ! Вот теперь на фото нормальный вид, не знаю сколько осталось толщины рабочих плоскостей, но если в пределах допуска, то ездить без экстрима можно. Видел много примеров когда народ продолжал эксплуатацию на таких изношенных дисках, что мама дарагая ! Им везло потому, что немецкие инженеры в конструктив закладывают запас прочности не менее 2,1 - 2,3 (коэф.). А когда используют диски хз какого производителя, то вступают в силу приведённые выше страшилки.
27,5 мм.
Vlad S4 BY писал(а):27,5 мм.
Конечно маловато, но если диски не бъют, то под новые хорошие колодки АТЕ (это те которые стачиваются в 10 раз быстрее дисков) пойдёт при условии, что тормозные механизмы чистые, при умеренной езде на сезон, а может и больше. До 27,0.
Но это противоречит требованиям производителя (хотя как говорилось, что он подстраховывается и исходит от условий крайне жёсткой эксплуатации - старт/стоп до 100 км/ч за 6 сек и обратно за столько же).
Так, что как сказал пацак из папилаца - самое заднее слово за Вами и задней не бывает. Шутка.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
звонок....."меня чего то хрустноло в колесе,тормозуха вылилась,чуть не уе...л машины впереди".....тормозов нет...
"вскрытие" на стоянке показало : внутренняя колодка стёрлась до металла,выскочила из суупорта ,поршень выдавило ...итог выше....
остаточная толщина диска 17 мм !!!! .....
через несколько дней .....сзади что то скрипит ,и на кочках бьёт....я в ах...е .....опора пружины на аммо трёт по валу привода ....
в предыдущем сервисе "меняли" верхние опоры аммо....во всяком случае деньги за это взяли....
это впервые обратившийся клиент ...... машина сильно "запущена".... да и другие предыдущие неадекватные сервисы накосячили ,мама не горюй.........бум доводить до "кондиций"....
"вскрытие" на стоянке показало : внутренняя колодка стёрлась до металла,выскочила из суупорта ,поршень выдавило ...итог выше....
остаточная толщина диска 17 мм !!!! .....
через несколько дней .....сзади что то скрипит ,и на кочках бьёт....я в ах...е .....опора пружины на аммо трёт по валу привода ....
в предыдущем сервисе "меняли" верхние опоры аммо....во всяком случае деньги за это взяли....
это впервые обратившийся клиент ...... машина сильно "запущена".... да и другие предыдущие неадекватные сервисы накосячили ,мама не горюй.........бум доводить до "кондиций"....
- Вложения
-
- PICT1097.JPG (68.88 КБ) 283 просмотра
-
- PICT1100.JPG (82.13 КБ) 302 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
опа
Тему раздули--------------- реал.
Вопрос можно???
Нехр....на С-ку покупать,если думаешь на такой хрени как торм. диски экономить?????????????????????
Вопрос можно???
Нехр....на С-ку покупать,если думаешь на такой хрени как торм. диски экономить?????????????????????
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Сам подумал, че сказал. Если бы народ не "экономил" как ты выразился, этого форума небыло-бы в принципе. Купили-бы все S, RS и не парились. Нае.... че- сервис и вперед. Ведь никто не покупает керамические диски по штуки баксов за один и колодки тож по штуки? Нах экономить? Купил, так купил, и забыл. И сильно сомневаюсь, что Зимерман по 85 баксов лучше, чем родные от бюргеров, пусть и подношенные.
И вопрос изначально стоял совсем не о экономии(почитай).
А теме на нравится- так не заходи.
И вопрос изначально стоял совсем не о экономии(почитай).
А теме на нравится- так не заходи.