плохо заводится, едет макс 200км/ч, жрет 20л
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Alex-MS писал(а):Все привет !
Я думаю Вагать надо. Если например неисправны датчики температуры ОГ, то комп в целях безопасности сохранения турбы и т.д. начинает обогащать смесь и уменьшает наддув. Налицо потеря мощи и увеличенный расход топлива.
из всего выше описанного я так и не понял беднит машина, или богатит? какие свечи? черные или белые электроды?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Alex-MS писал(а):Если свечи черные, значит смесь богатая, ну бензина в смеси больше нормы, не полное сгорание и температура ОГ ниже. И наоборот.
это скорее к RussianMan был вопрос. я то понимаю что черные свечи-признак недогоревшего бензина, а белые-признак избытка кислорода. мне интересно как у RussianMan
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):такая же хрень. беднит. кушает правда в пределах. лямбду проверил . на 2300 оборотов лямбда 1,03 кислород 1,2. В рампе 2,9 бара до смены угаженного топливного фильтра. RussianMan, после 5000 не чихает? крутится до упора? лямбда здесь не при чем. Думаю расходомер тоже.
Я кстати тоже мыл форсы, ультразвуком. Один мастер считает что лучше бы мыл всю систему химией..
крутится до упора, не чихает, не кашляет - ничего. Только заодтися голимо, причем теперь и на холодную тоже. Но странно, то заводится норм, то крутить долго приходится.
Я еще думаю мож форсунки... потомучто помыл в непроверенном месте, но сказали что пылили почти ровно, после промывки ваще ровно.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):крутится до упора, не чихает, не кашляет - ничего. Только заодтися голимо, причем теперь и на холодную тоже. Но странно, то заводится норм, то крутить долго приходится.
Я еще думаю мож форсунки... потомучто помыл в непроверенном месте, но сказали что пылили почти ровно, после промывки ваще ровно.
Обсалютно такая ж фигня,только сегодня она плохо тянула и крутила как то не так (но у меня есть предположение что сцепуха кончилась)и мне вообще надо срочно к диагносту,грамотному,в этих *ля тех центрах и сервисах(которые я ездил) вообще ландухи!!руками разводят ))))
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=637&d=1239819354 Зис ис лямбда зонт ? +)
RussianMan писал(а):поменял лямбду, расход упал с 20-22 до 14-15 по городу
Mishell писал(а):...попробывать тыкнуть чтоль ? сколько лямбда стоит нынче ? +)
прежде чем менять , проверь свою .....возьми обычный китайский стрелочный тестер ....поставь на предел 1 или 2 вольта постоянного тока ....на чёрный сигнальный провод плюсовой провод тестера , на массу минусовой.... на прогревщейся лямбде (двигатель минут пять хотя бы поработал) меряешь напряжение во времы работы двигателя ....стрелочка должна качатся от 0,2 до 0,9 вольта примерно раз в одну , две секунды ....(стрелочный прибор для наглядности, можно и с цифровой шкалой,просто следить за значениями)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):прежде чем менять , проверь свою .....возьми обычный китайский стрелочный тестер ....поставь на предел 1 или 2 вольта постоянного тока ....на чёрный сигнальный провод плюсовой провод тестера , на массу минусовой.... на прогревщейся лямбде (двигатель минут пять хотя бы поработал) меряешь напряжение во времы работы двигателя ....стрелочка должна качатся от 0,2 до 0,9 вольта примерно раз в одну , две секунды ....(стрелочный прибор для наглядности, можно и с цифровой шкалой,просто следить за значениями)
Спасибо! )
http://www.turbo-quattro.com/forum/a...7&d=1239819354 Зис ис лямбда зонт ? +) ))
Но у меня расход тоже 20-22!!! стоит на хх,расход прибавляеися до 22.5,начинаешь ехать,даж если тапку класть,он может уменьшится до 22.0! )
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Mishell писал(а):Спасибо! )
http://www.turbo-quattro.com/forum/a...7&d=1239819354 Зис ис лямбда зонт ? +) ))
Но у меня расход тоже 20-22!!! стоит на хх,расход прибавляеися до 22.5,начинаешь ехать,даж если тапку класть,он может уменьшится до 22.0! )
так чтобы расход замерить, надо его скинуть и ехать. а на светофорах он не считает расход, то есть ты стоишь, а показометр тупо прибавляет по 0,1 потихоньку.
в общем скидываешь, катаешься по городу и/или по трассе, в течение 15-30 езды получаешь цифру, которая и есть расход +/-
RussianMan писал(а):так чтобы расход замерить, надо его скинуть и ехать. а на светофорах он не считает расход, то есть ты стоишь, а показометр тупо прибавляет по 0,1 потихоньку.
в общем скидываешь, катаешься по городу и/или по трассе, в течение 15-30 езды получаешь цифру, которая и есть расход +/-
Спасибо ) а как скинуть ? +)))