Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

Сообщение StЁpa »

Может ли компрессор работать на штатных атмосферных мозгах, достаточно ли ему расходомера. Может у кого есть какие ссылки по установке оного на аудюшные моторы, да и просто по теории кто какой инфой обладает. Вся информация будет очень мне интересна, т.к. этим вопросом ранее не задовался. Спасибо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

неоправданно дорого и бесполезно.в этот же бюджет проще поставить рс6 мотор.разве что вы притащите компрессорный бфм.чтоб не ебстись ни с чем. они были как на авоськах(называлось ас8 от абт) так и на жипистых братьях табурег/саян.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

а нет темки где он это всё собирает.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Степ, я рано или поздно ожидал от тебя такой темки :cool:
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
У мтм и абт стоят компрессоры asa (turbomex).
Из компактного -rotrex, если хочется мяса то Procharger или Vortech.
Это если про центробежники речь вести.

Если говорить про рутсы (в развал блока) то PES самый доступный комплект для 4.2 на базе Итона М90.
Если брать лисхолмы (с внутренним сжатием) от мерина (амг компрессор 5.5), то тоже будет мясо))
С рутсами головняк по изготовлению коллекторов под них, в ответ они дают ломовой момент снизу, но съедают наверху больше мощности, чем центробежники.
С центробежниками наоборот, снизу ломового момента нет, штатный коллектор остается, наверху приход сильнее.
Как-то так.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а):если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются? или различие только в поршнях и парочке вкладышей?колено такое же?
бошки у них ваще идентичные,что у рс6 что у бфм/аув(у эс моторов другие валы и толкатели)
StЁpa писал(а):а нет темки где он это всё собирает.
ее и не будет скорее всего. но это болтон с as8 d3 abt(bfm наддутый). настроена у Сергейника.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

спрашивайте что интересно,хозяин той эски сидит в 2х метрах от меня :) )
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

хотя я бы не стал менять 2.2 на 4.2... он в тюнячке очень дорогой такой нежный и ломучий весь что пзц
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

karec писал(а):кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются?

привалочная плоскость к АКПП.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Штурман писал(а): На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
кстати,а расходомера штатного хватило?
StЁpa писал(а):привалочная плоскость к АКПП.
с учетом мкпп...кроме этого никакой разницы чтоль?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Штурман писал(а):Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
это всё управляется штатными мозгами? На форсах номеров случаем нету по бошу? поршневая оригинал? В мотор не лазили перед этой тюнячкой? Спасибо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Мотор не трогали,поршневая все сток.
На BFM есть 2 машины в москве говорит проехали уже под 200т без проблем. Но у них отсечка 6200 и компрессору не так достается как здесь,он работает на пределе.
Расходомер сток,он же в комплекте идет новый оригинал.
Свечи РС6 в ките.Форсунки тоже РС6 С5 в ките они же и стоят.
Все управляется штатным мозгом
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Штурман писал(а):и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции
дык бфм от аув ничем не отличается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

мозги разные
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Спасибо огромное. И ещё вопрос, я так понимаю, к Ивану. Можно хоть пару фоток крупным планом как это выглядит и собрано. На AS8 клубе читал мануал по установке кита, так там все фоты маленькие.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Штурман писал(а):Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))
спасибо огромное! И ещё вопрос, компрессор асса 2100 - он универсальный или ставился куда? в гугле я его не нашёл, может есть какая информация по нему?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ответить