Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.
Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.
Может ли компрессор работать на штатных атмосферных мозгах, достаточно ли ему расходомера. Может у кого есть какие ссылки по установке оного на аудюшные моторы, да и просто по теории кто какой инфой обладает. Вся информация будет очень мне интересна, т.к. этим вопросом ранее не задовался. Спасибо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
неоправданно дорого и бесполезно.в этот же бюджет проще поставить рс6 мотор.разве что вы притащите компрессорный бфм.чтоб не ебстись ни с чем. они были как на авоськах(называлось ас8 от абт) так и на жипистых братьях табурег/саян.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а нет темки где он это всё собирает.karec писал(а):http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=31779
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
У мтм и абт стоят компрессоры asa (turbomex).
Из компактного -rotrex, если хочется мяса то Procharger или Vortech.
Это если про центробежники речь вести.
Если говорить про рутсы (в развал блока) то PES самый доступный комплект для 4.2 на базе Итона М90.
Если брать лисхолмы (с внутренним сжатием) от мерина (амг компрессор 5.5), то тоже будет мясо))
С рутсами головняк по изготовлению коллекторов под них, в ответ они дают ломовой момент снизу, но съедают наверху больше мощности, чем центробежники.
С центробежниками наоборот, снизу ломового момента нет, штатный коллектор остается, наверху приход сильнее.
Как-то так.
У мтм и абт стоят компрессоры asa (turbomex).
Из компактного -rotrex, если хочется мяса то Procharger или Vortech.
Это если про центробежники речь вести.
Если говорить про рутсы (в развал блока) то PES самый доступный комплект для 4.2 на базе Итона М90.
Если брать лисхолмы (с внутренним сжатием) от мерина (амг компрессор 5.5), то тоже будет мясо))
С рутсами головняк по изготовлению коллекторов под них, в ответ они дают ломовой момент снизу, но съедают наверху больше мощности, чем центробежники.
С центробежниками наоборот, снизу ломового момента нет, штатный коллектор остается, наверху приход сильнее.
Как-то так.
кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются? или различие только в поршнях и парочке вкладышей?колено такое же?Van Helsing писал(а):если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
бошки у них ваще идентичные,что у рс6 что у бфм/аув(у эс моторов другие валы и толкатели)
ее и не будет скорее всего. но это болтон с as8 d3 abt(bfm наддутый). настроена у Сергейника.StЁpa писал(а):а нет темки где он это всё собирает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
привалочная плоскость к АКПП.karec писал(а):кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
кстати,а расходомера штатного хватило?Штурман писал(а): На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
с учетом мкпп...кроме этого никакой разницы чтоль?StЁpa писал(а):привалочная плоскость к АКПП.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
это всё управляется штатными мозгами? На форсах номеров случаем нету по бошу? поршневая оригинал? В мотор не лазили перед этой тюнячкой? Спасибо.Штурман писал(а):Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Мотор не трогали,поршневая все сток.
На BFM есть 2 машины в москве говорит проехали уже под 200т без проблем. Но у них отсечка 6200 и компрессору не так достается как здесь,он работает на пределе.
Расходомер сток,он же в комплекте идет новый оригинал.
Свечи РС6 в ките.Форсунки тоже РС6 С5 в ките они же и стоят.
Все управляется штатным мозгом
На BFM есть 2 машины в москве говорит проехали уже под 200т без проблем. Но у них отсечка 6200 и компрессору не так достается как здесь,он работает на пределе.
Расходомер сток,он же в комплекте идет новый оригинал.
Свечи РС6 в ките.Форсунки тоже РС6 С5 в ките они же и стоят.
Все управляется штатным мозгом
дык бфм от аув ничем не отличается.Штурман писал(а):и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Спасибо огромное. И ещё вопрос, я так понимаю, к Ивану. Можно хоть пару фоток крупным планом как это выглядит и собрано. На AS8 клубе читал мануал по установке кита, так там все фоты маленькие.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
спасибо огромное! И ещё вопрос, компрессор асса 2100 - он универсальный или ставился куда? в гугле я его не нашёл, может есть какая информация по нему?Штурман писал(а):Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.