Прозрачные стекла фар на 45 кузов

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Topolini писал(а):Разговор слепого с глухим... У меня и в мыслях нет тебя поддевать, работаешь, имеешь своё дело, можешь грамотно развивать - молодец. Про всё остальное я говорил о конкретной говно фаре! Мои "старые" - хотя они новые :) оригинальные хелловские фары давно уже не стоковые, а имеют абсолютно другую более высокотехнологичную начинку. Поклоняться товарам из Китая не собираюсь, сравнивая 2 вещи, смотрю на их качество, если оно лучше у Китая, возьму его.

Я из дебатов про китай выпадаю, т.к. считаю это бездарной тратой времени.
+1, однозначно с ногами и руками ЗА, смотрим... нравится? Берем! ток так! Пральный подход!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alex-sib писал(а):базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7
н
ну почему на 45 кузов нет таких капотов... :confused: ....оригинал 23 кг весит....
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

dimo61 писал(а):н
ну почему на 45 кузов нет таких капотов... :confused: ....оригинал 23 кг весит....
Дядь Дим, Вы знаете вес каждой детали эски?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

многих...взвешивал для возможного облегчения машины ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Давайте просто осознаем: кому-то китайский ксенон в обычных линзовых галогеновых фарах светит охуительно. А некоторые попробовали, что такое современные (би)ксенон линзы и вот этим людям доподлинно известно насколько первый вариант не светит на самом деле. Поэтому чего удивляться?
Слава богу, хотя бы первый вариант не выжигает сетчатку встречным - и на том спасибо. Не то что рефлектор.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Стекла фар изготовлены из поликарбоната не имеют защитное покрытие. Запрещается очищать их от грязи сухой тканью или веществом, содержащим абразив, а также с использованием моющих средств или растворителей. Для этого используйте мягкую губку, смоченную в мыльной воде.
Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...

Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Perfect Stranger писал(а):Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...

Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают
НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Perfect Stranger писал(а): Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится..
Да-да, присоединяюсь к этой теме! Ведь по статистике каждая первая машина слепит дальним! Надо срочно что-то делать, хватит это терпеть!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Д_Е_Н_И_С
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Д_Е_Н_И_С »

Topolini писал(а):НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.
температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

с завода идут уже с защитнои плёнкои...
Аватара пользователя
Д_Е_Н_И_С
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Д_Е_Н_И_С »

naka писал(а):с завода идут уже с защитнои плёнкои...
А6 С7 идут с завода с защитнои плёнкои
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

Не слышал о таком
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да бред это все про пленки , единственное где можно использовать пленку это на стеклянных фарах , при условии их дороговизны дифицита и допустим тяжелых условий эксплуотации , допустим ралли рейда И Т Д , пленка качественная а это 3М стоит дорого , помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары , но температура свечения выше и нагрев мутного стекла будет сильнее , ( есть светодиодные фонарики , вообще холодные , но при этом поджигают газету легко светом) и еще да с завода корбанатные стекла покрыты защитным составом , это специальный лак очень высокой твердости и специально подобраной прозрачностью и преломлением , он значительно тверже чем карбонат , но покрыть фару самому мне пока не удавалось , во первых стекло карбоната должно быть идеально отполировано и прозрачно - а на нем перестают держаться все известные мне лаки , второе при нанесении автолаков на карбонат он разрушается , единственный способ эксплуотации самодельного карбонатного стекла это беречь его и регулярно полировать . аминь.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Д_Е_Н_И_С писал(а):температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.
В моём сообщении не упоминается ксенон, да и при нормальной кривизне рук и тут можно накосипорить с китайскими линзами и ксеноном. Речь не о температуре лампы, а о фокусировке светового пучка - линзой, на поверхность самого стекла.
Аватара пользователя
Д_Е_Н_И_С
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Д_Е_Н_И_С »

так не надо гуамно ставить и всё будет ок! свет это безопасность!! а плохои свет плохая безопасность!
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Д_Е_Н_И_С писал(а):так не надо гуамно ставить и всё будет ок! свет это безопасность!! а плохои свет плохая безопасность!
Ты это не мне рассказывай, у меня всё гуд.
Аватара пользователя
Д_Е_Н_И_С
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Д_Е_Н_И_С »

Topolini писал(а):Ты это не мне рассказывай, у меня всё гуд.
рад за Вас
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

[quote="Perfect Stranger"]
жжошь Ильюха :ag:
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

alex-sib писал(а): помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары ,
пленка прекрасно полируется,
езжу с пленкой года 3 как мутнеет полирую,когда полировка надоедает меняю.
Ответить