+1, однозначно с ногами и руками ЗА, смотрим... нравится? Берем! ток так! Пральный подход!Topolini писал(а):Разговор слепого с глухим... У меня и в мыслях нет тебя поддевать, работаешь, имеешь своё дело, можешь грамотно развивать - молодец. Про всё остальное я говорил о конкретной говно фаре! Мои "старые" - хотя они новыеоригинальные хелловские фары давно уже не стоковые, а имеют абсолютно другую более высокотехнологичную начинку. Поклоняться товарам из Китая не собираюсь, сравнивая 2 вещи, смотрю на их качество, если оно лучше у Китая, возьму его.
Я из дебатов про китай выпадаю, т.к. считаю это бездарной тратой времени.
Прозрачные стекла фар на 45 кузов
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7
нalex-sib писал(а):базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7
ну почему на 45 кузов нет таких капотов...

Давайте просто осознаем: кому-то китайский ксенон в обычных линзовых галогеновых фарах светит охуительно. А некоторые попробовали, что такое современные (би)ксенон линзы и вот этим людям доподлинно известно насколько первый вариант не светит на самом деле. Поэтому чего удивляться?
Слава богу, хотя бы первый вариант не выжигает сетчатку встречным - и на том спасибо. Не то что рефлектор.
Слава богу, хотя бы первый вариант не выжигает сетчатку встречным - и на том спасибо. Не то что рефлектор.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Стекла фар изготовлены из поликарбоната не имеют защитное покрытие. Запрещается очищать их от грязи сухой тканью или веществом, содержащим абразив, а также с использованием моющих средств или растворителей. Для этого используйте мягкую губку, смоченную в мыльной воде.
Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.Perfect Stranger писал(а):Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...
Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают
Да-да, присоединяюсь к этой теме! Ведь по статистике каждая первая машина слепит дальним! Надо срочно что-то делать, хватит это терпеть!Perfect Stranger писал(а): Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится..
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Д_Е_Н_И_С
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:46 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.Topolini писал(а):НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.
да бред это все про пленки , единственное где можно использовать пленку это на стеклянных фарах , при условии их дороговизны дифицита и допустим тяжелых условий эксплуотации , допустим ралли рейда И Т Д , пленка качественная а это 3М стоит дорого , помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары , но температура свечения выше и нагрев мутного стекла будет сильнее , ( есть светодиодные фонарики , вообще холодные , но при этом поджигают газету легко светом) и еще да с завода корбанатные стекла покрыты защитным составом , это специальный лак очень высокой твердости и специально подобраной прозрачностью и преломлением , он значительно тверже чем карбонат , но покрыть фару самому мне пока не удавалось , во первых стекло карбоната должно быть идеально отполировано и прозрачно - а на нем перестают держаться все известные мне лаки , второе при нанесении автолаков на карбонат он разрушается , единственный способ эксплуотации самодельного карбонатного стекла это беречь его и регулярно полировать . аминь.
В моём сообщении не упоминается ксенон, да и при нормальной кривизне рук и тут можно накосипорить с китайскими линзами и ксеноном. Речь не о температуре лампы, а о фокусировке светового пучка - линзой, на поверхность самого стекла.Д_Е_Н_И_С писал(а):температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.