если и большие "пропускают" ,то получится,что турбина недодувает ....Vlah писал(а):Вроде управляющий тока один, тот что от коллектора. Или остальные имеют значение?
S4/45 2.2T Не тянет на низах
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Дует мало.
"Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет "- пропуски, расходомер показал много воздуха, мозг дал много бензина, воздуха мало(пропуски) смесь богатая; на богатой смеси свечи хреново работают(было такое пока не поменял свечки). ИМХО.
МТМ. Легко 2.3; бывает 2.4.Вообще, не смотрю. Так, иногда.
"Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет "- пропуски, расходомер показал много воздуха, мозг дал много бензина, воздуха мало(пропуски) смесь богатая; на богатой смеси свечи хреново работают(было такое пока не поменял свечки). ИМХО.
МТМ. Легко 2.3; бывает 2.4.Вообще, не смотрю. Так, иногда.
если на холодную едит, то может всётаки насос или ДТОЖ...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
У меня стокVlad S4 BY писал(а):Дует мало.
"Ощущения такие - силится, силится, силится, потом едет "- пропуски, расходомер показал много воздуха, мозг дал много бензина, воздуха мало(пропуски) смесь богатая; на богатой смеси свечи хреново работают(было такое пока не поменял свечки). ИМХО.
МТМ. Легко 2.3; бывает 2.4.Вообще, не смотрю. Так, иногда.


- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Vlah писал(а):ДТОЖ. А какой на мозх идет? Я бы его и проверил.
А насос менялся не так давно, хотя канешь всякое бывает.
отпишись Михасику в личку, приедь к нему и он тебе всё сделает и не ломай себе голову.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Никак с компом до машины не дойду. Но последняя ошибка, на память была такая (после сброса появляется после отжигов) -Vlad S4 BY писал(а):А че ВАГ говорит?
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1223&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF
Так, по ошибке 00561:
Possible Causes
2. Померяем
3. Как проверить МАФ?
4. Дыры будем тоже искать.
5. Не совсем понял о чем речь. О кол-ве топлива вливаемого или быстроты срабатывания инжектора или еще чего???
6. Проверить инжекторы...хм...форсунки что ли?
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
- Fuel Pressure too Low
- Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
- Injector(s) faulty (i.e. coked)
- Refuel Vehicle
- Check Fuel System Pressure
- Check Mass Air Flow Sensor (G70)
- Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
- Check Injection Quantity
- Check Injector(s)

2. Померяем
3. Как проверить МАФ?
4. Дыры будем тоже искать.
5. Не совсем понял о чем речь. О кол-ве топлива вливаемого или быстроты срабатывания инжектора или еще чего???
6. Проверить инжекторы...хм...форсунки что ли?
РХХ ни при чем.
Дыра в байпасе, точнее негерметично соединение между впускным и корпусом байпаса. Также негерметично было соединение трубки от байпаса с корпусом впускного. Это я все про управляющие патрубки байпаса.
Машина поехала с низов бодрее, много бодрее, фактически так как хотелось. На пик (2,0) выходит около 3000 об/мин.
Далее вопрос. Свистеть должна она или нет? По-моему нет, но уточняю. Т.к. при нажатии на газ, при давлении более 1,2-1,3 слышен нарастающий свист до 2,0. С улицы, конечно, в салоне почти не слышен. При отпускании газа свист сменяется "захдебывающимися" звуками.
Дыра в байпасе, точнее негерметично соединение между впускным и корпусом байпаса. Также негерметично было соединение трубки от байпаса с корпусом впускного. Это я все про управляющие патрубки байпаса.
Машина поехала с низов бодрее, много бодрее, фактически так как хотелось. На пик (2,0) выходит около 3000 об/мин.
Далее вопрос. Свистеть должна она или нет? По-моему нет, но уточняю. Т.к. при нажатии на газ, при давлении более 1,2-1,3 слышен нарастающий свист до 2,0. С улицы, конечно, в салоне почти не слышен. При отпускании газа свист сменяется "захдебывающимися" звуками.