dimo61 писал(а):если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет? нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу...... по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми .... "шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять ..... осмотр-дефектовка всё решает ....
я их показывал кое-что знающим людям, сказали что нормальные вкладыши, без задиров и слой, как его там грамотно называют, тоже внорме.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
dimo61 писал(а):надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....
но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...
Тока бери не для мойки кузовов, а для мойки двигателей.. разводишь 1:2 или даже 1:3..
сам сначала неверил,но отмывает все внутренности двигателя на ура.. только кисточки надо брать не натуральные а искуственные (натуральные разъедает быстро) и смывать потом теплой или горячеей водой, моющий эфект удваивается!
Patriot.msk писал(а):А что вкладыш упругость не теряет? думаю что вкладыши одноразовые.
упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...
Замки были в напряжении? Были. Микротрещины и т.д. появится могли после снятия напряжения? Могли.
По кольцам Mahle либо KS
Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo
Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):По кольцам Mahle либо KS Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo
Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...
Да, действительно, по оригинальному Mahle каталогу идут 75ые кольца. Лоханулся с экзистом, он выдал что 74ые заменитель родных.
Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз
может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что: - прокладка гбц - прокладка поддона (их там две?) - прокладка под масляный насос - прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала - сальник акпп - сальник к/вала передний - сальник к/вала задний ну вот вроде пока все. заранее благодарен!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Гриценко Вячеслав писал(а):Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз
скорее всего потому, что кто-то дол*аеб и думает, что знает больше всех и что у него дох*я практики за спиной и нах ему эта теория и слушать никого не хочет!!! и типа негоже к машине прикасались у старого хозяина. а за совет спасибо. это я уже учел.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что: - прокладка гбц - 034 103 383 AD - прокладка поддона (их там две?) - - прокладка под масляный насос - 034 115 189 A - прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала - сальник акпп - сальник к/вала передний - 054 115 147 B - сальник к/вала задний ну вот вроде пока все. заранее благодарен!