дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет?
нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу......
по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми ....
"шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять .....
осмотр-дефектовка всё решает ....


я их показывал кое-что знающим людям, сказали что нормальные вкладыши, без задиров и слой, как его там грамотно называют, тоже внорме.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...


это те что за кольцами маслосъемными?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)


т.е. мне это все дело замочить в какой-то жидкости?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....

но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...

Тока бери не для мойки кузовов, а для мойки двигателей.. разводишь 1:2 или даже 1:3..
сам сначала неверил,но отмывает все внутренности двигателя на ура.. только кисточки надо брать не натуральные а искуственные (натуральные разъедает быстро) и смывать потом теплой или горячеей водой, моющий эфект удваивается!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):это те что за кольцами маслосъемными?

да
!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А что вкладыш упругость не теряет? думаю что вкладыши одноразовые.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А что вкладыш упругость не теряет? думаю что вкладыши одноразовые.

упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...


Замки были в напряжении? Были. Микротрещины и т.д. появится могли после снятия напряжения? Могли.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Patriot.msk писал(а):Замки были в напряжении? Были. Микротрещины и т.д. появится могли после снятия напряжения? Могли.

эт чёто тебя понесло куда-то
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да не ну вы чё, серьёзно б/у вкладыши ставили?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

замеряли цилиндры и поршни.
цилиндры - 81
поршни - 80,95
какие брать кольца?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

026 198 151 A - VAG
034 74 N0 - Mahle

Номинал.

Тока не сразу, пусть сначала остальные либо подтвердят либо помидоры кинут в меня :)
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

говорят, что в оригинале лемфердер идет - так?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

По моему Кольбеншмидт.
Я предполагаю можно любые иж вышеназванных.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

По кольцам Mahle либо KS
Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo
Изображение

Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RedHot писал(а):По кольцам Mahle либо KS
Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo

Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...


Да, действительно, по оригинальному Mahle каталогу идут 75ые кольца. Лоханулся с экзистом, он выдал что 74ые заменитель родных.

03475V0 81,01
03475V2 81,51
03475V3 82,01

http://www.exist.ru/cat/mahle/default.aspx?Vendor=AUDI&Litre=2-3&Model=A6&Engine=2.2l,RR,3B,AAN,ABY,ADU&Group=K&Piston=121
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что:
- прокладка гбц
- прокладка поддона (их там две?)
- прокладка под масляный насос
- прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала
- сальник акпп
- сальник к/вала передний
- сальник к/вала задний
ну вот вроде пока все.
заранее благодарен!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз


скорее всего потому, что кто-то дол*аеб и думает, что знает больше всех и что у него дох*я практики за спиной и нах ему эта теория и слушать никого не хочет!!! и типа негоже к машине прикасались у старого хозяина.
а за совет спасибо. это я уже учел.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что:
- прокладка гбц - 034 103 383 AD
- прокладка поддона (их там две?) -
- прокладка под масляный насос - 034 115 189 A
- прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала
- сальник акпп
- сальник к/вала передний - 054 115 147 B
- сальник к/вала задний
ну вот вроде пока все.
заранее благодарен!


Остальное не успел, на работу пора ;)
Ответить