Взял S8 D2
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
нихуя не буду влезать в говнотерки но.......
автоматная 540 Е39 Валеры уезжала от рестайловой S8 D2 еще в 2006 году
автоматная 540 Е39 Валеры уезжала от рестайловой S8 D2 еще в 2006 году
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
а смысл все это делать?кому надо те знают. тут мало 5клапанников...
а то что 540 уезжала от д2с-чинить машину надо..вот и все. там очень много причин чтоб машина не ехала, при этом ошибок и не будет. я заебался побеждать все проблемы и то кое что осталось еще...между тем что было после передлки окончательно в эс и тем что есть сейчас,разница огромна...хотя ошибок как не было так и нет...и эта мозгоебка конечно не в плюс ауди..ни разу.а ааэну срать на все..просто дубовый..вот и валит даже если есть мелкие проблемы.
а то что 540 уезжала от д2с-чинить машину надо..вот и все. там очень много причин чтоб машина не ехала, при этом ошибок и не будет. я заебался побеждать все проблемы и то кое что осталось еще...между тем что было после передлки окончательно в эс и тем что есть сейчас,разница огромна...хотя ошибок как не было так и нет...и эта мозгоебка конечно не в плюс ауди..ни разу.а ааэну срать на все..просто дубовый..вот и валит даже если есть мелкие проблемы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ну вот и расскажи об этом как можешь... в 93 группе по расхождению(например: -12, 2, я так понимаю цепи растянуты) можно ли судить о состоянии цепей и грм в целом, 26, 27 группа не более 1, расход воздуха пиковый и хорошо бы лог, на ак есть логи по 1,8т 2,7т дизеля, на 4,2 ничего,karec писал(а):а смысл все это делать?кому надо те знают. тут мало 5клапанников...
а то что 540 уезжала от д2с-чинить машину надо..вот и все. там очень много причин чтоб машина не ехала, при этом ошибок и не будет. я заебался побеждать все проблемы и то кое что осталось еще...между тем что было после передлки окончательно в эс и тем что есть сейчас,разница огромна...хотя ошибок как не было так и нет...и эта мозгоебка конечно не в плюс ауди..ни разу.а ааэну срать на все..просто дубовый..вот и валит даже если есть мелкие проблемы.
что там ещё впускной колектор и тяги, вентиляция КГ(при забитой колбасит на ХХ)...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну да, а 540 ещё и легче... да всё равно не едут они на свои силы, на as8.ru был заезд s8 350 сил vs s500 w220 long пиндос s8 и там чутка слила, хотя почти ровно шли, а говорили самая едущая дорестал в клубеVan Helsing писал(а):у всех валящих 540 стоят строкеры 4.6 (350 сил.), они ведь хуй сознаются, а внешне вы этого не увидите ))
А чипованный 4.6 это под 380 сил, так что не хуя удивлятся, каким макаром уезжает недоприводный 4.6 от кватрового полутрупа))

- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
с какой радости полный привод на автомате должен уехать без кватростарта по суху от монопривода, у которого еще и момент больше чем у эски (даже при условии одинакового веса?IRONN писал(а):Ну да, а 540 ещё и легче... да всё равно не едут они на свои силы, на as8.ru был заезд s8 350 сил vs s500 w220 long пиндос s8 и там чутка слила, хотя почти ровно шли, а говорили самая едущая дорестал в клубе![]()
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
надеюсь это не так...с нее еще кое че надо снять...Van Helsing писал(а):да он уже слил тачку )
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для размышления:IRONN писал(а):s500 L w220 на 105 кг тяжелее, на 34 силы меньше, а момент всего на 50 больше...
1)потери в трансмиссии (у кватро более 30 киловат)
2)передаточные числа акпп.
У 500-го лонга в 220-м кузове мкм на 2700 оборотах, и разгон до 100 км./ч заявлен 6,5 сек
У с8 рестайлинга в кузове д2 на автомате мкм при 3400 оборотах, разгон до 100 км./ч 6,6 сек.
Для примера гранд чероки срт-8(сток) с гораздо меньшим моментом и мощностью БЫСТРЕЕ гелика 5,5 амг компрессор !!!
Акпп у них одна и таже 722-ая, только числа разные.
У гелика 700 нМ на 2500, а у срт-8 570 на 4800 оборотах, мощность больше у гелика на 40-60 сил больше (в зависимости от года).
А быстрее едет срт-8 ))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва