Дальше в кружке выбита буква.. невидно какаяaal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
дымит - надо разобраться...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Просто по твоему случаю были версии:aal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
-короткий коленвал
-короткие шатуны
так что снял бы ты шатуны, сфоткал и на всякий случай еще диаметр пальца померяй
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
aal555 писал(а):Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?
по кольцам зазор новых 0,15-0,35мм, крайний предел 1мм... но это уже ИМХО трупак масложрущий получится.. ну и в кольцах не только зазор важен, а например еще пружинные свойства.. если кольца уже не прижимаются к цилиндру, то...
ну я бы лично поменял и вклвдыши как минимум шатунные и кольца...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
вот, сфоткал
после того, как вставил палец на место в поршень, шатун как то туго стал болтаться - потом разойдется? т.е. палец ходит в поршне, а с шатуном он как бы спрессовался.
после того, как вставил палец на место в поршень, шатун как то туго стал болтаться - потом разойдется? т.е. палец ходит в поршне, а с шатуном он как бы спрессовался.
- Вложения
-
- 5.jpg (69.07 КБ) 158 просмотров
-
- 4.jpg (68.26 КБ) 184 просмотра
-
- 3.jpg (186.84 КБ) 163 просмотра
-
- 2.jpg (189.12 КБ) 167 просмотров
-
- 1.jpg (106.47 КБ) 157 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?
фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?
фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....
превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...
поршень сверху можно отполировать ,чтобы потом нагар дольше "ложился" ...
сделай лёгкий портинг головы,клапана отполируй..
превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...
поршень сверху можно отполировать ,чтобы потом нагар дольше "ложился" ...
сделай лёгкий портинг головы,клапана отполируй..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
aal555 писал(а):вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?
фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...
Вкладыши б/у нильзя!
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....
превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...
..
А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)
Patriot.msk писал(а):Вкладыши б/у нильзя!
если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет?
нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу......
по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми ....
"шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять .....
осмотр-дефектовка всё решает ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Serzyk писал(а):А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)
надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....
но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...