дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
Дальше в кружке выбита буква.. невидно какая
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS

В Оригинале только стандарт, на фотке оригинальные вкладыши, соответственно какой ремонт?!.
Да и не раз обсуждалось уже, что неходят 5ц. точенные валы
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serzyk писал(а):В Оригинале только стандарт, на фотке оригинальные вкладыши, соответственно какой ремонт?!.
Да и не раз обсуждалось уже, что неходят 5ц. точенные валы


Только это вкладыши не от того вала. Измерения проводить полюбак.
точенные валы не ходят? Много ли есть живых примеров?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
Просто по твоему случаю были версии:
-короткий коленвал
-короткие шатуны
так что снял бы ты шатуны, сфоткал и на всякий случай еще диаметр пальца померяй
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Только это вкладыши не от того вала. Измерения проводить полюбак.
точенные валы не ходят? Много ли есть живых примеров?

3 примера провернутых ремонтных вкладышей 2.2 20вЭ и пара 1.8т.. помоему этого достаточно
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?

по кольцам зазор новых 0,15-0,35мм, крайний предел 1мм... но это уже ИМХО трупак масложрущий получится.. ну и в кольцах не только зазор важен, а например еще пружинные свойства.. если кольца уже не прижимаются к цилиндру, то...
ну я бы лично поменял и вклвдыши как минимум шатунные и кольца...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.

Надо было отсечку перемещать на тыщ 15-20, пуляла быыыыыы :D
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.

Ну значит это от 2.0 вал
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Надо было отсечку перемещать на тыщ 15-20, пуляла быыыыыы :D


хочешь такой? подарю :)
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):Дальше в кружке выбита буква.. невидно какая


похоже что буква "А"
а вот там еще есть надписи
Вложения
8.jpg
8.jpg (126.63 КБ) 163 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот, сфоткал
после того, как вставил палец на место в поршень, шатун как то туго стал болтаться - потом разойдется? т.е. палец ходит в поршне, а с шатуном он как бы спрессовался.
Вложения
5.jpg
5.jpg (69.07 КБ) 158 просмотров
4.jpg
4.jpg (68.26 КБ) 184 просмотра
3.jpg
3.jpg (186.84 КБ) 163 просмотра
2.jpg
2.jpg (189.12 КБ) 167 просмотров
1.jpg
1.jpg (106.47 КБ) 157 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Нормально..втулки шатуна не подношенные...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?

фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....

превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...

поршень сверху можно отполировать ,чтобы потом нагар дольше "ложился" ...

сделай лёгкий портинг головы,клапана отполируй..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?

фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...

Вкладыши б/у нильзя!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....

превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...

..

А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Вкладыши б/у нильзя!

если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет?
нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу......
по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми ....
"шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять .....
осмотр-дефектовка всё решает ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Вкладыши б/у нильзя!


как же так? вкладыши родные, с моим валом когда-то работали, а на этом стояли недолго.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)

надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....

но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить