Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт авг 30, 2012 9:18 pm
какой прекрасный интервал замены....прям тока и делаешь что бережёшь мотор...
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Вт сен 11, 2012 7:01 am
А сколько оборотов на холостых? У меня тахометр и клима показывают 730. И при этом на горячую 2 качка. Масло Мобил 10W60
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт сен 11, 2012 7:14 am
Горячее - это 130 температура масла?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Вс сен 16, 2012 11:46 am
BlindHorse писал(а): Горячее - это 130 температура масла?
Да. Многие пишут на ХХ столько-то, а ХХ у всех разные. У кого-то 750, а у кого-то 1200. Соответственно и давление скачет
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
slavik
Местный
Сообщения: 1091 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
slavik » Вс сен 16, 2012 11:50 am
До 130 градусов масло можно разогреть только после неистового валилова,а в городе,стрелка выше второго деления на приборе,не поднимается.
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Пн сен 17, 2012 6:19 am
slavik писал(а): До 130 градусов масло можно разогреть только после неистового валилова,а в городе,стрелка выше второго деления на приборе,не поднимается.
Точно, вторая цифра это 130. А прогретый мотор это вторая метка - где то 80-90
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн сен 17, 2012 6:35 am
Shatlak писал(а): Точно, вторая цифра это 130. А прогретый мотор это вторая метка - где то 80-90
Вторая метка - дели пополам между 60 и 130 получится 95.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Пн сен 17, 2012 6:49 am
BlindHorse писал(а): Вторая метка - дели пополам между 60 и 130 получится 95.
ХЗ У меня визуально вторая метка очень близка к 60 и между ними разное кол-во штрихов (Чёто не вставляется картинка)
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн сен 17, 2012 7:20 am
Shatlak писал(а): ХЗ У меня визуально вторая метка очень близка к 60 и между ними разное кол-во штрихов (Чёто не вставляется картинка)
Потому что шкала не линейная, с ростом температуры разрешение возрастает.
Вложение IM0052.jpg больше недоступно
Вложения
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Сб дек 22, 2012 2:54 pm
Мужики заметил такую хрень. на прогретую давление падает на 1.6 (примерно) включаю печку падает на 1.4, включаю свет падает на 1.2, обороты не падают.по вагу 790-820об.
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Ср дек 26, 2012 9:14 am
maxix180 писал(а): Мужики заметил такую хрень. на прогретую давление падает на 1.6 (примерно) включаю печку падает на 1.4, включаю свет падает на 1.2, обороты не падают.по вагу 790-820об.
Снимать и паять приборку. Было такое.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
ASheff
Местный
Сообщения: 5452 Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД
Сообщение
ASheff » Ср дек 26, 2012 11:49 am
BlindHorse писал(а): Поздравляю, у тебя почти всегда масло идет мимо маслофильтра через перепускной клапан.
связи никакой