ВЫРУЧАЙТЕ!Не дует больше 1бара!Срабатывает отсечка!
шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ты здоров такие советы давать не на стоке?))karec писал(а):шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.Григорий_S6/2.2 писал(а):Снова на мой вопрос ответ новым вопросом.
1 - Да, влили, изменили смесь.
2 - напоминаю - У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.
Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

а какой еще дать совет человеку,который не починив машину едет чиповаться на большую мощность?Patriot.msk писал(а):Ты здоров такие советы давать не на стоке?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.BlindHorse писал(а):Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.
Тогда зачем ты наговариваешь на других людей не вникнув в ситуацию лично, портишь настроение и отвечаешь вопросами на мой вопрос?
В этой теме человек сообщает о проблеме и ему люди, которые его никогда не видели, пытаются помочь советами от души, грамотными или нет, но они действительно люди.
С моей помощью были устранены две проблемы в том авто и была выявлена третья, которую нельзя было решить оперативно.
С твоей же стороны я вижу сразу обвинение при полном отсутствии понятия ситуации. Зачем ты так поступаешь? Все мы заняты и дорожим своим временем, но почему ты, как опытный автовладелец, не предложил одноклубнику помощь советом, а просто не вникнув в ситуацию влез в тему и нашел крайнего?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.Григорий_S6/2.2 писал(а):Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.
Тогда зачем ты наговариваешь на других людей не вникнув в ситуацию лично, портишь настроение и отвечаешь вопросами на мой вопрос?
В этой теме человек сообщает о проблеме и ему люди, которые его никогда не видели, пытаются помочь советами от души, грамотными или нет, но они действительно люди.
С моей помощью были устранены две проблемы в том авто и была выявлена третья, которую нельзя было решить оперативно.
С твоей же стороны я вижу сразу обвинение при полном отсутствии понятия ситуации. Зачем ты так поступаешь? Все мы заняты и дорожим своим временем, но почему ты, как опытный автовладелец, не предложил одноклубнику помощь советом, а просто не вникнув в ситуацию влез в тему и нашел крайнего?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.RedHot писал(а):Кста один раз на стоке не дунула-и дело было не в механике...а в электрике..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.BlindHorse писал(а):Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.
Про аварийный режим этого авто - состояние, когда мозг на ходу теряет сигнал с холла.
Ты до сих пор не понимаешь эту ситуацию?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я написал свой привет исходя из поста топикстартера, там ничего про какую-то ситуацию не написано. Ты не только смесь поправил, но и наддув поднял (исходя из поста ТС) - на неисправном то авто - это нормально?Григорий_S6/2.2 писал(а):Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.
Про аварийный режим этого авто - состояние, когда мозг на ходу теряет сигнал с холла.
Ты до сих пор не понимаешь эту ситуацию?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Катушки стоят выносные,установленные предыдущем владельцем в S гараже.Ребят давайте разберемся,и не будем искать крайнего!Когда я обратился к Григорию,у меня было несколько проблем:-
1. турба дула как хотела когда 1.2 ,когда 1.1 ,когда надувала 1.5(при этом ехала вяло-как атмо). 2.Серьезный затык 5000-до 7200(до отсечки)
3.Турба поздно надувалась гдето 3500-4000 об.(а должна помоему уже с 2500об).
4.Подозрение-что залит корявый чип,и не под мои форсы.(что потом подтвердилось!)
Что мы сделали:
1.Опресовали систему-все гуд
2.Проверили работу датчиков(пощелкали через комп)
3.Завели с подключенным компом(ошибок нет)
4.Посмотрели топливные карты и ахуели!-какаето бредятина,да и еще отстроена под 360сс(при 3барах)форсунки,а уменя с покупки стояли 385сс(при 3барах).
5.Откорректировали прогу под мои форсы(залили чип)
Далее пришли к мнению что вастгейт пиздит,разбераем-мембрана целая а люфт у столбика серьезный.Обзваниваем знакомых,находим б.у(рабочий) вастгейт.Выезжаем за вастгейтом при этом подключаем комп,едем кручу 5000 затык-ошибка датчик хола.Приезжаем ставим вастгейт и я еду домой т.к живу в Подмосковье,время 12,датчика хола нет-будем заказывать.Заказал датчик поставил(заодно поменял гидрики масло цепь и одну форсунку-цокала сука).Выехал охуел-как не ехала так и не едет.Пуляю 2 скор в отсечку 0.9бара, 3-я в отсечку 1.1-все дальше не стал,и так понятно.
1. турба дула как хотела когда 1.2 ,когда 1.1 ,когда надувала 1.5(при этом ехала вяло-как атмо). 2.Серьезный затык 5000-до 7200(до отсечки)
3.Турба поздно надувалась гдето 3500-4000 об.(а должна помоему уже с 2500об).
4.Подозрение-что залит корявый чип,и не под мои форсы.(что потом подтвердилось!)
Что мы сделали:
1.Опресовали систему-все гуд
2.Проверили работу датчиков(пощелкали через комп)
3.Завели с подключенным компом(ошибок нет)
4.Посмотрели топливные карты и ахуели!-какаето бредятина,да и еще отстроена под 360сс(при 3барах)форсунки,а уменя с покупки стояли 385сс(при 3барах).
5.Откорректировали прогу под мои форсы(залили чип)
Далее пришли к мнению что вастгейт пиздит,разбераем-мембрана целая а люфт у столбика серьезный.Обзваниваем знакомых,находим б.у(рабочий) вастгейт.Выезжаем за вастгейтом при этом подключаем комп,едем кручу 5000 затык-ошибка датчик хола.Приезжаем ставим вастгейт и я еду домой т.к живу в Подмосковье,время 12,датчика хола нет-будем заказывать.Заказал датчик поставил(заодно поменял гидрики масло цепь и одну форсунку-цокала сука).Выехал охуел-как не ехала так и не едет.Пуляю 2 скор в отсечку 0.9бара, 3-я в отсечку 1.1-все дальше не стал,и так понятно.
Вчера выкрутил свечи-черные(богатит).При езде заметил странные показания тахометра! едеш с одной скоростью по трассе а он поазывает то 3000об то 3500. может и 2500 выдать(но эт было редко).Сегодня нашелнемного времени и полетел в бош сервис на диагностику-показал ошибку-датчик положения коленвала.Еду к другому знакомому диагносту тоже самое-датчик коленвала!Скажите может быть все это из за него?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ошибки читали на незаведенном двигателе? Если да - передавай привет диагностам.ДИМОН писал(а):Вчера выкрутил свечи-черные(богатит).При езде заметил странные показания тахометра! едеш с одной скоростью по трассе а он поазывает то 3000об то 3500. может и 2500 выдать(но эт было редко).Сегодня нашелнемного времени и полетел в бош сервис на диагностику-показал ошибку-датчик положения коленвала.Еду к другому знакомому диагносту тоже самое-датчик коленвала!Скажите может быть все это из за него?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
