Подшипник кондея?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы

на валу компрессора "сидит" гибкая пластина,которая примагничиваеся,в нутреннее кольцо подшипника насажено на корпус компрессора ...

муфту хоть разбери разок и посмотри ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

dimo61 абсолютно прав!
Поймает клина подшипник, как минимум кирдык ремню, а как максимум тут уж куда кривая судьбы выведет.... ;)
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):на валу компрессора "сидит" гибкая пластина,которая примагничиваеся,в нутреннее кольцо подшипника насажено на корпус компрессора ...

муфту хоть разбери разок и посмотри ...

Если б я не разу не разбирал я б не писал. Я подшипники менял не на одной Ауди. Я тонконстей не помню мож где-то и так.Но впринципе я не понимаю зачем так делать...Не проще чтоб внутренняя обойма подшипника одевалась на вал компрессора и он бы меньше изнашивался при вкл кондея
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Если б я не разу не разбирал я б не писал. Я подшипники менял не на одной Ауди. Я тонконстей не помню мож где-то и так.Но в принципе я не понимаю зачем так делать...


ты можешь не понимать,можешь не помнить......но муфты у всех компрессоров когдиционеров (на ауди) устроены одинаково...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):ты можешь не понимать,можешь не помнить......но муфты у всех компрессоров когдиционеров (на ауди) устроены одинаково...

Я не только Ауди имею ввиду
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Если подшипник садился бы на вал компрессора, то тогда бы при заклинивании его зимой при t<0 разлетался бы сам компрессор, ТРВ ну и все остальное, замерший фреон это жесть. Летом, при заклинивании уже бы не помог ни датчик высокого давления, когда давление превышает 30bar, все бы просто порвало, ни низкого давления, компрессор смог бы работать и без фреона, т.е. его износ и смерть неминуемы. Причины, по которым внутренняя обойма подшипника посажена на копус можно было бы продолжить...
Ответить