malder_dm писал(а):Да я в курсе, что газ на турбовые моторы ставиться, но это на полноценные инжекторы, с мозгами.
Ответте мне внятно, можно ли на мотор 89г. 2.2Т (МС) поставить газ и если можно, то как ???
Только 1-3 поколений, т.к. 4-му и 5-му нужны импульсы бензофорсунок. т.е. в вух словах нормальный газ ты туда не поставишь.
З.ы. Дима PRJ настраивал РУслану газ +35 Холсет. чтобы по газу всего хватало поставили 2 Редуктора Гюртнер (рассчитанные на 310 сил каждый), и самые большие газовые форсунки какие можно купить - Хана 2100 (рассчетные 80 сил\цилиндр). И сейчас давления газа хватает во всем диапазоне оборотов и наддува.
На атмосфернике, хлопок возникает, из-за плохой системы зажигания (старые свечи, провода и т.д.), т.е. искра возникает не в тот момент и происходит хлопок в обратку, от чего гнёт диск "паука", если не стоит "анти-хлопок".
На атмосфернике, хлопок возникает, из-за плохой системы зажигания (старые свечи, провода и т.д.), т.е. искра возникает не в тот момент и проиходит хлопок в обратку, от чего гнёт диск "паука", если не стоит "анти-хлопок".
с атмосферником тож сталкивался с такой проблемой.гнуло так называемую "тарелку".
а в МС моторе с зажиганием было всё в порядке.а рвало хз его знает чего три гофры поменял,может врезку плохую сделали.
да кстати в "купле продаже" в моем блоге "продам а100 85г" там подкапотное есть,там видно как от редуктора идет шланг на гофру и в том месте где стыковка её все время и рвало.