Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
что то давно ничего не писал, времени не было, работа.
вчера заехал в гараж, поставил таки на свой страх и риск бриск DR15YS - 4 шт, и одна свеча иридиевая бош, т.к. бриск один развалился (брак видимо).
Машин повалил!!! Правда давляк пока не вижу, походу кетай приборчик не алё...
Есть еще один косяк, при открытии дросселя на полную, начинается затуп, педаль приотпустишь - повалила, чует моя душа я попал на ДПДЗ ( выставлен сам правильно, в крайних положениях открытия дросселя дпдз щелкает)
P.S. Кто нибудь сталкивался с репликой Defi ? подключил правильно, стрелка не дергается, все провода прозвонил, обрывов нет. От датчика давления кот с приборчиком идет трехконтактный разъем в датчик и соотв. три провода, черный, красный, желтый - в самом будильнике разъем для датчика двухконтактный. Что самое интересное если поставить на прозвон мультиметр, то двухконтакный рахъем звонится в будильнике, так и должно быть или косяк в нем? кто знает?
вчера заехал в гараж, поставил таки на свой страх и риск бриск DR15YS - 4 шт, и одна свеча иридиевая бош, т.к. бриск один развалился (брак видимо).
Машин повалил!!! Правда давляк пока не вижу, походу кетай приборчик не алё...
Есть еще один косяк, при открытии дросселя на полную, начинается затуп, педаль приотпустишь - повалила, чует моя душа я попал на ДПДЗ ( выставлен сам правильно, в крайних положениях открытия дросселя дпдз щелкает)
P.S. Кто нибудь сталкивался с репликой Defi ? подключил правильно, стрелка не дергается, все провода прозвонил, обрывов нет. От датчика давления кот с приборчиком идет трехконтактный разъем в датчик и соотв. три провода, черный, красный, желтый - в самом будильнике разъем для датчика двухконтактный. Что самое интересное если поставить на прозвон мультиметр, то двухконтакный рахъем звонится в будильнике, так и должно быть или косяк в нем? кто знает?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151489885.html
может так его надо соединять?
у меня три с датчика вышло - три и вошло.
может так его надо соединять?
у меня три с датчика вышло - три и вошло.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
пизда рулю!
поздравляйте с очередным распиздяйством!
Хуета с зеленой кабиной выезжала с прилегающей территории, поворот слепой, от столкновения с тягочем ушел вырулив на встречку и там прилетело фольцу поло. поло в гавно, у меня правое крыло, капот, решетка, фары, радиатор, вискомуфта, обе крыльчатки, кпп чуть ушла назад, видимо сорвало с подушек или погнуло крепления, надо смотреть, двигатель на месте.
Главное все живы здаровы. Со мной был парень в синей рубашке, пристегнут и на его жопу прилетело счастье в виде выстрелевшей подушки( а я ее только поставил, крашблок не менял). Отсушило ему прилично.
У меня ни одной царапки и ни одного ушиба, в поло пассажир каким то макаром умудрился промять ПОТОЛОК! С водилой все порядке, 2 подушки выстрелили, капот замяло гармошкой, двигатель ушел...
поздравляйте с очередным распиздяйством!
Хуета с зеленой кабиной выезжала с прилегающей территории, поворот слепой, от столкновения с тягочем ушел вырулив на встречку и там прилетело фольцу поло. поло в гавно, у меня правое крыло, капот, решетка, фары, радиатор, вискомуфта, обе крыльчатки, кпп чуть ушла назад, видимо сорвало с подушек или погнуло крепления, надо смотреть, двигатель на месте.
Главное все живы здаровы. Со мной был парень в синей рубашке, пристегнут и на его жопу прилетело счастье в виде выстрелевшей подушки( а я ее только поставил, крашблок не менял). Отсушило ему прилично.
У меня ни одной царапки и ни одного ушиба, в поло пассажир каким то макаром умудрился промять ПОТОЛОК! С водилой все порядке, 2 подушки выстрелили, капот замяло гармошкой, двигатель ушел...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
виновник пока я, у меня расширенное осаго до 300, у поло каско, так что полностью покрывает стоимость авто. попробую зацепится за водителя мана, но маловероятно....10% что прокатит. свою машину ес-но за свой счет ремонтировать...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Валер теперь топ онятно что надо было зеленого бить, но разве там это сообразишь? все же ведь происходит в считанные секунды....естественно сыграл инстикт самосохранения...ну не повезло...теперь буду умнее. кстати лонжероны целые, стаканы тоже. все двери закрываются как положено. буду восстанавливать
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
weris