Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

машин пока в таких режимах не используется, для того чтобы валить, надо поставить нормальные свечи, замерить давление на ходу, поменять (желательно) лямбду...ну и узнать что по прошивке.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а):

[ATTACH=CONFIG]9005[/ATTACH]
на каких пружинах такой просвет спереди? от 4,2 ?


когда передний бампер будет белым,возникнет диссонанс..низкая линия самого бампера,изаметно выше линия чёрных порогов...именно поэтому этот обвес по частям не смотрится..нужен весь обвес...чтобы нижняя линия была на одной высоте...передний бампер,пороги,задний бампер...


на стоковом бампере губа чёрная,и линия выстраивается на одной высоте..поэтому всё сообразно и красиво...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

знаю Дим...знаю. со временем приобрету пороги или поставлю стоковый перед...если найду по адекватной цене....
пружины , да 4.2
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а): пружины , да 4.2
а морда стала выше,чем с 4,2?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

нет, на глаз такая же....а с чего? двигатели по весу одинаковые практически...

вот с 4.2 двигателем....
DSC00194.JPG
DSC00194.JPG
Вложения
DSC00193.JPG
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а):нет, на глаз такая же....а с чего? двигатели по весу одинаковые практически...
с вэ8 эска заметно медленнее на действия руля реагирует ,значит вэ8 тяжелее...

у меня есть пружина от вэ8 спор т.. пруток толще ,чем от 2,2 явно..

из этого делаю предположение,что с 2,2 должна быть выше эска
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

возможно, не буду спорить. но мы с батей вдвоем тягали 4.2 и 2.2 , мне показалось одинаково тяжело -)))
пружины от 2.2 не видел в глаза...но верю что они тоньше 2.2 -))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сегодня чутка покатались, попробовал понажимать на педаль акселератора, начинает дергаться в разных режимах...в основном после 3000 об. с тапкой примерно чуть меньше половины, при плавном нажатии вроде неплохо разгоняется. при очередной остановке начали скакать холостые...1200-1800...сразу смекнул что РХХ, недолго думая постучал легонько ключом, завел - все ОК. Завтра буду мыть его...заодно промою ВКГ...
это скорее впечатления, а не жалобы, а то сейчас начнете -замерь ток, померь давление и т.д. , в понедельник выточат штуцер, буду мерить, с з/п закажу свечи, да и еще походу лямбда приказала долго жить - вагалка ругается на выход за пределы регулирования - я так понимаю замена.
Тапочку жать больше не собираюсь, тухлыми помидорами не кидаться....

P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

не факт что лямбда, возможно и дмрв погибает
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):сегодня чутка покатались, попробовал понажимать на педаль акселератора, начинает дергаться в разных режимах...в основном после 3000 об. с тапкой примерно чуть меньше половины, при плавном нажатии вроде неплохо разгоняется. при очередной остановке начали скакать холостые...1200-1800...сразу смекнул что РХХ, недолго думая постучал легонько ключом, завел - все ОК. Завтра буду мыть его...заодно промою ВКГ...
это скорее впечатления, а не жалобы, а то сейчас начнете -замерь ток, померь давление и т.д. , в понедельник выточат штуцер, буду мерить, с з/п закажу свечи, да и еще походу лямбда приказала долго жить - вагалка ругается на выход за пределы регулирования - я так понимаю замена.
Тапочку жать больше не собираюсь, тухлыми помидорами не кидаться....

P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!
Выход за пределы регулирования на ХХ???
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fregat666 писал(а):P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!
Цвета проводов указаны в схемах, где схемы знаешь ты.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Godlike_S писал(а):Выход за пределы регулирования на ХХ???
на ХХ если потереть ошибки и завести то все нормально, после непродолжительной поездки вылезает. лямбду ставил от 4.2, а там я ее не менял со времен покупки и еще прежний хозяин неизвестно когда менял, так что однозначно замена.
показания ДМРВ мы анализируем по логам или читаем какую то группу?
по цветам проводов понял.... -) мои нелюбимые схемы -) чувствую все таки придется их изучить -)))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):на ХХ если потереть ошибки и завести то все нормально, после непродолжительной поездки вылезает. лямбду ставил от 4.2, а там я ее не менял со времен покупки и еще прежний хозяин неизвестно когда менял, так что однозначно замена.
показания ДМРВ мы анализируем по логам или читаем какую то группу?
по цветам проводов понял.... -) мои нелюбимые схемы -) чувствую все таки придется их изучить -)))
Данная ошибка возникает если мозг не в состоянии отрегулировать смесь в заданных пределах доступными ему средствами: время открытия форс, углы зажигания ну и само собой клапан ХХ... Причин может быть туева туча: подсос воздуха, текущие форсы, мертвый ДМРВ... и еще много причин, вплоть до экзотических... Лямбда тоже не исключена) Изучай в ФАКе каналы, их Валера выкладывал, Там все понятно)

P.S. А возможно просто клапан ХХ подвисает )
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

промыл РХХ и ДМРВ. записал лог. может кто нибудь глянуть опытным глазом?
Вложения
LOG_2.09.2012.zip
(48.74 КБ) 93 скачивания
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

FAQ по снятию логов читал?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

с этим логом вышла какая то фигня, сегодня с утра начала подтраивать, грешу на свечи, никуда не поехал, сейчас лог получилось записать...
Вложения
LOG_3.09.2012.zip
(2.1 КБ) 82 скачивания
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это не лог. Информативный лог пишется на третьей передаче тапка в пол с малых оборотов до отсечки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Patriot msk (15:12:51 3/09/2012)
лог хуйня)

Fregat (15:52:50 3/09/2012)
потому что не записался?

patriot.msk (15:53:33 3/09/2012)
ну написал же в факе

patriot.msk (15:53:49 3/09/2012)
надо на 3-4 передаче открутить до отсечки

patriot.msk (15:53:51 3/09/2012)
или до проблемы

Fregat (15:54:34 3/09/2012)
понял)

Fregat (15:55:00 3/09/2012)
сцыкатно крутить на хреновых свечах...

Fregat (15:55:01 3/09/2012)
)

Fregat (15:55:05 3/09/2012)
ладно, прорвемся )

patriot.msk (15:55:19 3/09/2012)
так свечи поменяй

patriot.msk (15:55:23 3/09/2012)
потом будешь чинить
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

свеич блеать!!!!!!!!!!!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Релиф говорят хорошо помогают.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить