В чем различие блоков MC и AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

В чем различие блоков MC и AAN?

Сообщение RedHot »

Диаметры, сквирты, слив, крепление, дырки всякие-это все понятно....Что по "мясу"? Достался неплохой блок МС, сравнить не с чем в данный момент...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Если МС2, то по ребрам жесткости абсолютно идентичен, но если тебе его ставить в 4А кузов, то крепление правой лапы не совпадает и нету крепления кронштейна передней опоры.
+ нету отверстий под 3 болта крепления планки натяжного ролика ГРМ... из критичного вроде всё.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Датчик детона один торчит, значит МС1-визуально ребра вроде тоньше, совсем грустно?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RedHot писал(а):Датчик детона один торчит, значит МС1-визуально ребра вроде тоньше, совсем грустно?
по ребрам впринципе не смертельно, хуже ситуация с правой лапой,и передней опорой
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ремень надо будет помпой натягивать.
с крепежом насоса гидроусилителя придется повозиться. и плюс то , что писал Серж.
по крепости ааn однозначно мощнее. но что то пока никто из за этого не развалил мотор.
главное что бы постели были в идеале. и проверь наличие клапана подачи масла в голову.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):ремень надо будет помпой натягивать.
с крепежом насоса гидроусилителя придется повозиться. и плюс то , что писал Серж.
по крепости ааn однозначно мощнее. но что то пока никто из за этого не развалил мотор.
главное что бы постели были в идеале. и проверь наличие клапана подачи масла в голову.
Клапан там будет, все МС гидриковые, это в КГ нету
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Логично...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А у меня вот тоже валяется движок. Вроде KG. Вроде как его назвали "Шорт-блок". На панельке номера движка - пусто. Весь законсервирован. Чё с ним делать - ума не приложу. СгодиЦЦа куда?
Ответить