VR6 3.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Petrovich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:03 pm

VR6 3.2

Сообщение Petrovich »

Сколько будет стоить построить турбо на этом моторе? какие переделки необходимы? хотелось бы лошадей 350-400 загнать под капот :)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

350-400 бюджет будет близок к 500+ и не меньше 10килобаксов, а переделывать там много чего, начинать с замены шпг.
Petrovich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:03 pm

Сообщение Petrovich »

по ценам на шпг мне более менее все понятно :) 400 хватило бы с головой. а 10 баксов это если в америку заслать и получить лего в коробке которое прикрутить за 2 дня и поехать мне же хотелось бы меньшей тратой обойтись :) может кто делал что подобное подскажет ?
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

NeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
Как гольфовод со стажем, подпишусь под каждым словом. Только в москве все чуть дороже
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Petrovich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:03 pm

Сообщение Petrovich »

NeoS6 писал(а):Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
3 штуки? легко отделался :) кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает :)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Petrovich писал(а):3 штуки? легко отделался :) кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает :)
3штуки - это со всевозможными скидками по работе и запчастям и не все брал оригинал. Стоковая сцепа практически уверен - не выдержит, может на переднем приводе немного и походит, но на полном сдастся практически сразу. Тебе не программа нужна, а настройка. На сколько я знаю у вас это 500-1000уе, но можно и дороже устроиться.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я даже не слышал чтобы у нас кто-то вээр на околостоковых мозгах настраивал. По факту большинство мегаскирт ставят на них.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

в плане тюнинга с этим мотором все очень хорошо.
на заявленные лошади по низу даже не стоит заморачиваться.

на сегодняшний день r32 самый перспективный ваг мотор в плане тюнинга.
все есть . и дешево.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Ребята собирали такой, у нас настраивали, обошлись заменой вкладышей, по их словам вытянули до 500 сил. Уложились примерно в 5000$ без капиталки только вкладыши. У нас примерно так и выходит для атмо моторов, турбо обвес.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а что мешает видеть смесь и детонацию?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

NeoS6 писал(а):Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.
Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

sspils писал(а):Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2
мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Amorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
их атмомоторы вообще, наверное, крепче турбомоторов ауди))))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

настолько крепки, что без pyramid rings и вентиляционных проточек боевой мотор не собрать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Amorph1s писал(а):мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
не говори никому тут а то заклюют
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

sspils писал(а):Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.
а где посмотреть на 600-сильный сток BMW?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить