Улучшение рулежки 44/45 quattro подвески.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Улучшение рулежки 44/45 quattro подвески.

Сообщение AudiQuattros »

Собственно не натыкался еще на такие темы. Очень интересно , кто-что знает. Какие распорки, стабы, рычаги, амморты пружины предлагают нам различные бренды.
Есть ли рулевые рейки укороченые?!
Кто на какой резине ездит?
Куда можно запихать полиуретан чтобы зубы не 'выпадали'?!

Все обычно ограничиваются задним стабом и амморт с пружинами пожестче.


Хочеться капнуть глубже.

P.S. если подобные темы были , извиняюсь.

Кто-нибудь варил в поддон противо-отлив? Чтобы масло не так сильно уходило от масло заборной трубки???!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Эти танки только прямо едут!)) ИМХО
слишком тяжелая, да и руля так такового нет, развесовка гг, нах этим заморачиваться?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Mo3ru писал(а):Эти танки только прямо едут!)) ИМХО
слишком тяжелая, да и руля так такового нет, развесовка гг, нах этим заморачиваться?
Это понятно. Но если. Вот мне хочеться попробовать, ведь не зря фау и с4 раньше участвовали в дтм! И выигрывали ведь :)
И те же 200 ки транс ам.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

AudiQuattros писал(а):Это понятно. Но если. Вот мне хочеться попробовать, ведь не зря фау и с4 раньше участвовали в дтм! И выигрывали ведь :)
И те же 200 ки транс ам.

А ты что думаешь там от штатной подвески много что осталось?
Ты с таким занижением как на дтм, через московскую разметку не переедишь, а уж через лежачий мусор тем более...
вес ебанистический, недостаток поворачиваемости просто нереальный, ты крутишь она продолжает ехать куда ей надо...
Делай вынос см на 10, расширяй арки, ставь катки 355/35-40/18-19, дицки онли ковка, или усиленный штамп, закручивай амо, занижай на 4.5, вместо всех резинок пориуритан или как его нах - на заказ, стабилизаторы от 4,2, разбирай авто и вырезай и вынимай все что жалко, крылья капот онли пластик корбон.
даже влом думать скок на проек зелени выйдет, брешь супру и пэиздец - сосо....
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Не, ну ты как то жестко все расписал :)

В том то и смысл. Понять что стояло в дтм-овских.
Капот сделать можно на заказ. Крылья пластиковые продаются.

Какие еще варианты?

Ну 100% что то есть.

Я не могу пожаловаться на свою что она носом идет куда либо из-за развесовки.
Моя реагирует сразу и с газом легко проходит повороты. Эска, отца - ХУЙ. дашь газа и морду начнет сносить .

Но может это у меня иллюзии. Скоро поеду на трэк и буду уже там смотреть что , да как.

Меня очень интересуют анти/ противо готовы масла в поддон, кто-нибудь делал?


Есть ли нижние распорки на наши кузова?!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вместо всех сайлентов ставишь ШСы и охуеваешь от того, какая чувствительная и нервная у тебя стала машина. Поворачиваемость не изменится.
Не нравится, что морда едет прямо?- зажимай заднюю подвеску и ставь стаб назад. Передний можешь снять и попробовать покататься, чтобы сравнить ощущения, но вообще не надо
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Один хуй нет руля в 45ом))))
Тюнингуй не тюнингуй - ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ХУЙ :ag: :bu: :bm:

Блиать, морда тяжелая пиздэц, какой там реагирует??? Сять в бэувэ для сравнения на одном повороте на бмви проедь пару тройку раз посмотри на скорость, хотяб 90гр поворот лучше 100-120, потом разгонись на нашей Соске, ток не тормози, НЕ ССЫ))))))), потом расскажешь.......

ТУт пока лично не прокатишься рассуждать можно о чем угодно.
Мое ИМХО пришло к тому что существенно может отличаться рулежка стока на 16 катках с 55 профилем и на спорт конях, кн пружинах, с занижение с полной затяжкой, при чем с свежей подвеской(если мертвая,то че не ставь - пизда хуем не станет и не встанет), большие катки и широким низким профилем. Все остальное илюзии, если мы говорим о рулежке.
Если готов сделать такие шаги, то ебать как я тебе соболезную....
На самом деле разговор не о чем, большая часть форума выбирает эту соску за комфорт, нах из ведра делать миску?!)) Просто купи и рули!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я для себя понял что на эске у меня хорошо получается ехать в двух режимах: валить на асфальте по прямой и люто ебашить боком по снегу. В принципе для одной машины уже неплохо я считаю.
Еще интересно было на слике вваливать
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

для начала поставь хотя бы КONI по кругу...
а потом поделись впечаилением...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нажраться в сопли, чтобы вся хуйня из головы выветрилась.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
Не нравится, что морда едет прямо?- зажимай заднюю подвеску и ставь стаб назад.

Передний можешь снять и попробовать покататься, чтобы сравнить ощущения, но вообще не надо
отвечаешь за этот совет? :) ...сам то сможешь так сделать?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Mo3ru писал(а):Один хуй нет руля в 45ом))))
Тюнингуй не тюнингуй - ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ХУЙ :ag: :bu: :bm:

Блиать, морда тяжелая пиздэц, какой там реагирует??? Сять в бэувэ для сравнения на одном повороте на бмви проедь пару тройку раз посмотри на скорость, хотяб 90гр поворот лучше 100-120, потом разгонись на нашей Соске, ток не тормози, НЕ ССЫ))))))), потом расскажешь.......

ТУт пока лично не прокатишься рассуждать можно о чем угодно.
Мое ИМХО пришло к тому что существенно может отличаться рулежка стока на 16 катках с 55 профилем и на спорт конях, кн пружинах, с занижение с полной затяжкой, при чем с свежей подвеской(если мертвая,то че не ставь - пизда хуем не станет и не встанет), большие катки и широким низким профилем. Все остальное илюзии, если мы говорим о рулежке.
Если готов сделать такие шаги, то ебать как я тебе соболезную....
На самом деле разговор не о чем, большая часть форума выбирает эту соску за комфорт, нах из ведра делать миску?!)) Просто купи и рули!
У меня D11 кузов, а не эска в 45.
Буду делать такие шаги, только постепенно ;)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Мне интересно есть ли распорки нижние на 45 кузов?

На трэк поеду сразу как соберу! Тут напишу разочаровался или нет :)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

люто ебашить по снегу,самое главное))

положить свинцовую плиту в багажник. кило на 200. тяжелые передние колеса,начнет поворачивать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

karec писал(а):люто ебашить по снегу,самое главное))

положить свинцовую плиту в багажник. кило на 200. тяжелые передние колеса,начнет поворачивать.
Вот это уже интересно! :D

Будем пробовать!

Пока я остановился на том что надо капот ставить из углепластика или стекловолокна.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

AudiQuattros писал(а):Не, ну ты как то жестко все расписал :)

В том то и смысл. Понять что стояло в дтм-овских.
Капот сделать можно на заказ. Крылья пластиковые продаются.

Какие еще варианты?

Ну 100% что то есть.

Я не могу пожаловаться на свою что она носом идет куда либо из-за развесовки.
Моя реагирует сразу и с газом легко проходит повороты. Эска, отца - ХУЙ. дашь газа и морду начнет сносить .

Но может это у меня иллюзии. Скоро поеду на трэк и буду уже там смотреть что , да как.

Меня очень интересуют анти/ противо готовы масла в поддон, кто-нибудь делал?


Есть ли нижние распорки на наши кузова?!
А где это пластиковые крылья продаются?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

петро писал(а):А где это пластиковые крылья продаются?
На D11 кузов
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я знаю на кольцевых в подрамник вместо букс ставять алюминий, я в 90-ку 86г- ставил ссзади крест крепился к крепежам бака и 2-ум самодельным, спереди распорку стала более отзывчивая.
А для упровляемости действительно частично помогает вес на задней оси.
На данный момент собираю себе 45ку авант тоже голову ломаю что куда как.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я делал вещи посерьезнее, но все равно, "мотор на бампере" будет тащить вперед и мешать поворачивать. Так что важно понять - НЕМНОГО улучшить можно, радикально изменить в лучшую сторону - НЕТ.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

karec писал(а):люто ебашить по снегу,самое главное))

положить свинцовую плиту в багажник. кило на 200. тяжелые передние колеса,начнет поворачивать.
Лучше телок накурить пару тройку, дрифтануть и расслабиться, как раз растресешь молодешь, а плиту потом сцука еще и вытаскивать, а тут сами на.. выскакивать будут)))) ляпота!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Ответить