Сильно потеет в дождь лобовик
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Сильно потеет в дождь лобовик
В дождь сильно потеет лобовик, включаю обдув, оттаивают только маленькие окошки. Никто не сталкивался ? поменял год назад радиатор печки и вентилятор на новый оригинал. какие будут мнения ? может быть короб в котором радиатор печки стоит с трещинами..
На "булке" вода в сильный ливень может попадать в печку через рваный/криво поставленный уплотнитель между рамкой салонного фильтра и корпусом печки, через сам салонный фильтр при кривой/потресканной пластиковой крышке между лобовиком и капотом.
Это лишь предположение, с устройством системы вентиляции 4А не знаком.
... описанный случай, конечно, - для симптомов, когда всё-таки воздух реально дует из воздуховодов, а лобовик всё равно очень влажный.
Это лишь предположение, с устройством системы вентиляции 4А не знаком.
... описанный случай, конечно, - для симптомов, когда всё-таки воздух реально дует из воздуховодов, а лобовик всё равно очень влажный.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
это всего лишь прокладка блока печки.... ну и конечно(совсем уж печаль) негерметичный лобач.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
1. Надо проверить герметичность короба моторчика.
2. Фильтр салона.
3. Почистить печку
4. Сделать диагностику как было посоветовано Fregat666([jhjifz byajhvfwbz)
• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
2. Фильтр салона.
3. Почистить печку
4. Сделать диагностику как было посоветовано Fregat666([jhjifz byajhvfwbz)
• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.sinbad писал(а):У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
Как раз наоборот,по крайней мере у меня)Было ушко оторвано рецирк. не включалась.Алекс S6 писал(а):это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.