Сильно потеет в дождь лобовик

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сильно потеет в дождь лобовик

Сообщение AlexWolf »

В дождь сильно потеет лобовик, включаю обдув, оттаивают только маленькие окошки. Никто не сталкивался ? поменял год назад радиатор печки и вентилятор на новый оригинал. какие будут мнения ? может быть короб в котором радиатор печки стоит с трещинами..
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

а из дувалки на лобовик нормально дует?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

моторедукторы все исправно работают? ошибок по климе нет? мотор печки ставил бош без крыльчатки или прям оригинал в сборе (это я к тому что если бош то не перепутал ли полярность???)???
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

а само лобовое давно стоит?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

_ShurikeN писал(а):Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.
как?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

На "булке" вода в сильный ливень может попадать в печку через рваный/криво поставленный уплотнитель между рамкой салонного фильтра и корпусом печки, через сам салонный фильтр при кривой/потресканной пластиковой крышке между лобовиком и капотом.
Это лишь предположение, с устройством системы вентиляции 4А не знаком.

... описанный случай, конечно, - для симптомов, когда всё-таки воздух реально дует из воздуховодов, а лобовик всё равно очень влажный.
NamaStAB
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 8:04 pm

Сообщение NamaStAB »

Может надо с бухлом завязывать?)))
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

Мне кажется это нормальное явление если не работает климат (кондер).
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

НА лобовике есть небольшая трещина, но не может же из-за этого потеть. мотор ставил прям оригинал в сборе. надо сам короб с печкой глянуть..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

это всего лишь прокладка блока печки.... ну и конечно(совсем уж печаль) негерметичный лобач.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

1. Надо проверить герметичность короба моторчика.
2. Фильтр салона.
3. Почистить печку
4. Сделать диагностику как было посоветовано Fregat666([jhjifz byajhvfwbz)

• Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
• Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
• Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

ни один из двух корпусов не был полностью гермитичен - ничего не потело...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Фильтр и климу надо проверять, гонит влагу
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

sinbad писал(а):У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

sinbad писал(а):У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
а еще слив короба испарителя нужно прочистить. туды как правило никто нигогда не добирается.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

тоже как вариант,но вероятность невелика
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Алекс S6 писал(а):это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.
Как раз наоборот,по крайней мере у меня)Было ушко оторвано рецирк. не включалась.
Ответить