NeoS6 писал(а):Мое время 12.41@185,9 на прошивке МТМ под сток турбы + выхлоп (по их заявлению 458лс 590Нм) - были бы на тот момент сток турбы - время могло бы быть чуток лучше, но скорость немного ниже -потому как лаг на порядок больше чем на сток турбах.
[video=youtube;2CrCkdil2Lw]http://www.youtube.com/watch?v=2CrCkdil2Lw[/video]
Стоковая вроде как должна ехать 13,2@175
При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
NeoS6 писал(а):можно 01, но все-таки желательна к нему внешняя антенна. Больше ничего не нужно для бытовых целей. Если нужно стыковать с ЕБУ то можно и микро инпут
G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
FIRE писал(а):При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
Что значит может быть? Было и есть. Старт - хреновый с 5000, после букса провал в яму, потом поехала. Реально, еслиб 6500 дрыснул 0,2-0,3 сек выиграл бы. Так что при меньшем лаге турб, можно добиться лучшего старта и тогоже времени на квотере. Первые 60 футов у меня 1.952, у Димы на 0,15 лучше + меньшие турбы тают меньший лаг при переключениях - вот тебе и то же время с меньшей скоростью на выходе.
NeoS6 писал(а):житек меряет ускорение Г-сенсором, у логика ничего подобного нет, с частотой 10 герц он обновляет GPS инфу, сам метод рассчета на порядок точнее.
[quote="karec"]у 1.8 тоже без рокеров?что надежней и ремонтопригодней в принципе?
QUOTE]
Да 1.8 без рокеров.
тут палка о двух концах, с одной стороны в безрокерной схеме меньше лишних деталей, но больше потери на трение,
в схеме с рокерами на роликовых подшипниках потери на трение меньше, но и есть лишние детали, ось рокеро, сами рокера
ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
karec писал(а):ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
Отрыв клапана как правило уже следствие заклинивания гидрика. Причем от начала стука гидрика до кончины мотора обычно 100-300 км пробега.
то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
karec писал(а):то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
На 1.8 гидрокомпенсаторы протирает очень редко.В основном это болезнь 2.7тт при чём не на всех многие моторы отхаживают и по 300 т. км на штатных валах и гидрокомпенсаторах.
Пишу исходя из большого опыта обслуживания и ремонта 2.7тт.