Димон (prj) спасибо!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

aal555 писал(а):ааа... а где купить этот самый Racelogic? :ah:
http://www.driftbox.com/prices.html
http://www.racelogic.co.uk/Store/catego ... x-Packages
PerformanceBox is based on the VBOX by Racelogic. The VBOX is used by almost every car manufacturer and tyre company in the world for testing.

Companies such as Ford, GM, BMW, Porsche, Ferrari, Nissan, Goodyear and Michelin, all use the VBOX in test and development.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):а направляющие на 2.7 не дохнут?
на 4.2 чет не попадалось что рв стачивается. проблема там именно в направлялках обычно.
на 4.2 5 клапанном вообще система другая-там кулачек-рокер, а не кулачек-гидрокомпенсатор как у 2.7.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

я так понял достаточно взять такой комплект: PerformanceBox - 01
на сколько необходим этот блок: Micro Input Module for PB/DB
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

aal555 писал(а):я так понял достаточно взять такой комплект: PerformanceBox - 01
на сколько необходим этот блок: Micro Input Module for PB/DB
можно 01, но все-таки желательна к нему внешняя антенна. Больше ничего не нужно для бытовых целей. Если нужно стыковать с ЕБУ то можно и микро инпут
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

NeoS6 писал(а):Мое время 12.41@185,9 на прошивке МТМ под сток турбы + выхлоп (по их заявлению 458лс 590Нм) - были бы на тот момент сток турбы - время могло бы быть чуток лучше, но скорость немного ниже -потому как лаг на порядок больше чем на сток турбах.
[video=youtube;2CrCkdil2Lw]http://www.youtube.com/watch?v=2CrCkdil2Lw[/video]
Стоковая вроде как должна ехать 13,2@175

При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

NeoS6 писал(а):можно 01, но все-таки желательна к нему внешняя антенна. Больше ничего не нужно для бытовых целей. Если нужно стыковать с ЕБУ то можно и микро инпут
G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

FIRE писал(а):При очень свежем моторе, удачном кватро старте на этих спеках в общем даже может быть.
Но никак не на стоке как пишет прж.
Что значит может быть? Было и есть. Старт - хреновый с 5000, после букса провал в яму, потом поехала. Реально, еслиб 6500 дрыснул 0,2-0,3 сек выиграл бы. Так что при меньшем лаге турб, можно добиться лучшего старта и тогоже времени на квотере. Первые 60 футов у меня 1.952, у Димы на 0,15 лучше + меньшие турбы тают меньший лаг при переключениях - вот тебе и то же время с меньшей скоростью на выходе.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

aal555 писал(а):G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
он вроде как менее точен и дешевле сильно
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

aal555 писал(а):G-Tech - что-за приборчик? и что лучше взять? у джитеха больше функций?
житек меряет ускорение Г-сенсором, у логика ничего подобного нет, с частотой 10 герц он обновляет GPS инфу, сам метод рассчета на порядок точнее.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

NeoS6 писал(а):житек меряет ускорение Г-сенсором, у логика ничего подобного нет, с частотой 10 герц он обновляет GPS инфу, сам метод рассчета на порядок точнее.
хм... тот что я юзал 200% общался со спутником!!!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

g-tech в жопу
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):на 4.2 5 клапанном вообще система другая-там кулачек-рокер, а не кулачек-гидрокомпенсатор как у 2.7.
у 1.8 тоже без рокеров?что надежней и ремонтопригодней в принципе?

а на базе обычного жпс модуля разве это не возможно? он тоже весьма быстро обновляется.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

TAXIst писал(а):хм... тот что я юзал 200% общался со спутником!!!
Новый г-тех не юзал, не могу ничего сказать, но он уже с gpsом.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

NeoS6 писал(а):Новый г-тех не юзал, не могу ничего сказать, но он уже с gpsом.
диагност на сто где собирают мои моторы купил себе такой бу, он 200% общается со спутником.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

[quote="karec"]у 1.8 тоже без рокеров?что надежней и ремонтопригодней в принципе?

QUOTE]

Да 1.8 без рокеров.
тут палка о двух концах, с одной стороны в безрокерной схеме меньше лишних деталей, но больше потери на трение,
в схеме с рокерами на роликовых подшипниках потери на трение меньше, но и есть лишние детали, ось рокеро, сами рокера
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Da Phazz писал(а):g-tech в жопу
Вань, ты лохиком на лайтвейте замерялся? На киевке когда снова гонять будешь?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):ну рокера вроде бы вечные,там проблема именно в не совсем верном направлении силы,из-за чего изнашиваются сильно направляющие. а в безрокерных 5ти клапанниках отрывает клапана?если да,по какой причине? на 4.2 это основная беда...ну натяжители не считаем,они везде по сути одинаковы.ценник тока на 1.8 гуманней.
Отрыв клапана как правило уже следствие заклинивания гидрика. Причем от начала стука гидрика до кончины мотора обычно 100-300 км пробега.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

karec писал(а):то есть на 2.7(кстати остальные в6 5клапанники так же все?) и 1.8 еще херовей чем на 4.2,в плане клапанов? там со стучащими клапанами достаточно долго ездить можно до ремонта. ну и масложор нихуевый начинается. сколько примерно+/- пробега они держут до "капиталки" бошек?спросил потому,что не слышал особо ноющих отзывах об 1.8 с оторванными клапанами.
З.Ы. чисто из интереса,для опыта)
На 1.8 гидрокомпенсаторы протирает очень редко.В основном это болезнь 2.7тт при чём не на всех многие моторы отхаживают и по 300 т. км на штатных валах и гидрокомпенсаторах.
Пишу исходя из большого опыта обслуживания и ремонта 2.7тт.
Всё познаётся и проверяется временем.
Ответить