Димон (prj) спасибо!
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Про эффект плацебо - это хорошо, есть у вас РС4 в стоке с выхлопом -немного общаюсь с ним и человек не будет против если ты ее бесплатно настоишь и покажешь всем "как надо" - если на киевке потом проедете сток С63 - респект и уважуха, да и люди сразу потянуться к тебе.a200tq писал(а):Разговор ниочем-это замеры времени айфонами, секундомерами, и наручными часами "электроника". Впрочем-повторюсь, каждому своё, эффект плацебо великое дело.
А пока его дерут Сырки на К04.
не касаюсь вопросов настройкиNeoS6 писал(а): ...
в динамике 100-200 выигрыш почти 2 секунды
...
Кстати, раньше у меня квотер был 12,41 со 186км/ч на выходе.
но сколько же оно теперь квотер проедет?
12.41 минус почти 2 секунды?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А хз, как приедет сильная сцепа - попрубую, а пока с места не прыгаю.Falcon писал(а):не касаюсь вопросов настройки
но сколько же оно теперь квотер проедет?
12.41 минус почти 2 секунды?

Дим, родная сцепа пока сдаваться не хочет, еще ни разу не буксовало. Три раза тьфу
Люди собственно ко мне тянутся так, что ждут по месяцу своей очереди. Так что спасибо конечно за твое благодетельство, но мне и без него живется прекрасно.NeoS6 писал(а):Про эффект плацебо - это хорошо, есть у вас РС4 в стоке с выхлопом -немного общаюсь с ним и человек не будет против если ты ее бесплатно настоишь и покажешь всем "как надо" - если на киевке потом проедете сток С63 - респект и уважуха, да и люди сразу потянуться к тебе.
А пока его дерут Сырки на К04.
Как надо я вроде уже показал, когда древняя эска на сильно бэу к04 едет на уровне той же чип-выхлоп-байпасы 335 бмв. Да и цель была не в показать как надо, а обратить твоё внимание на косячность в твоем проекте. Но если ты такой ведомый-нет проблем, считай что все отлично.
А кстати-тебя бесплатно настроили?
Угу, тот же журнал за рулем наверное супер-ведущий, ибо пользует дмитровский полигон. Я привел тебе видео, спеки машины. А не просто что то сказал без доказательств. Если ты хочешь создать чисто рекламную ветку с ограниченным доступом чтобы тобою только восторгались там-обсуди это с модерастами, думаю они всё решат.prj писал(а):Racelogic, которым пользуются лидирующие автожурналы и публикации мира теперь "наручные часы"?
Жесть конечно.
Пришли два урода в тему, чтобы просто насрать. Как всегда на ТК.
Про уродов-посмеялся. Обычно такие выподы начинаются уже при ощущении совего бессилия)
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
интересно слушать про косячность машины от человека который ее даже не видел и че стоит там не знает. А так это разговоры про "30ка не отжата".a200tq писал(а):Люди собственно ко мне тянутся так, что ждут по месяцу своей очереди. Так что спасибо конечно за твое благодетельство, но мне и без него живется прекрасно.
Как надо я вроде уже показал, когда древняя эска на сильно бэу к04 едет на уровне той же чип-выхлоп-байпасы 335 бмв. Да и цель была не в показать как надо, а обратить твоё внимание на косячность в твоем проекте. Но если ты такой ведомый-нет проблем, считай что все отлично.
Просто при настройке ставились другие задачи - не поднимать наддув и не отжимать все в сопли. А так если поставить ментол - то 550-600 сил думаю достижимы, только оно мне не нужно. Хочу спокойные около 500. Англичане на этой же мощности 100-200 едут +/- так же, и фатс +/- такой же. Так что поставленные цели достигнуты, клиент доволен. Че еще нужно-то?
Померяй твою Сы4 100-200 рейслоджиком, а пока ниочем.
Вот так 335(чип-кулер-выхлоп) едет с этой же С63 (даже проспав старт)
[video=youtube;xWQmJUNsVRI]http://www.youtube.com/watch?v=xWQmJUNsVRI[/video]
Мне-поверь ничего от тебя не нужно) По людски тебе хотел просто подсказать а ты верещишь как потерпевшая. Эску ту я померить сейчас не смогу при всем желании, ибо она разобрана в ожидании приезда 2860х2NeoS6 писал(а):интересно слушать про косячность машины от человека который ее даже не видел и че стоит там не знает. А так это разговоры про "30ка не отжата".
Просто при настройке ставились другие задачи - не поднимать наддув и не отжимать все в сопли. А так если поставить ментол - то 550-600 сил думаю достижимы, только оно мне не нужно. Хочу спокойные около 500. Англичане на этой же мощности 100-200 едут +/- так же, и фатс +/- такой же. Так что поставленные цели достигнуты, клиент доволен. Че еще нужно-то?
Померяй твою Сы4 100-200 рейслоджиком, а пока ниочем.
Вот так 335(чип-кулер-выхлоп) едет с этой же С63 (даже проспав старт)
[video=youtube;xWQmJUNsVRI]http://www.youtube.com/watch?v=xWQmJUNsVRI[/video]
Вот спасибо тебе за одолжение то) Так уж и быть-примешь бесплатную консультацию человека, у которого только на постоянном обслуживании и тюнячке пару десятков машин с 2.7тт моторами, да?)NeoS6 писал(а):Кричишь, "что все говно кроме пчел", как раз ты. А если есть желание что-то посоветовать - советуй, прислушаюсь, посмотрю, проверю, скажу спасибо. А так снова ниАчем.
V8 POWER...
что за флуд опять пошел... интересная ж тема была...неет блять надо было срач развести...
что за флуд опять пошел... интересная ж тема была...неет блять надо было срач развести...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Конечно прийму. Информации много не бываетa200tq писал(а):Вот спасибо тебе за одолжение то) Так уж и быть-примешь бесплатную консультацию человека, у которого только на постоянном обслуживании и тюнячке пару десятков машин с 2.7тт моторами, да?)

Вот, например меня мучает вопрос, почему на РС4 грызуться выпускные валы? У меня еще тык 20 и второй комплект пойдет. Масло всегда оригинал. За уровнем слежу каждый день. Пробег 140тык, первый поменял на 116.
Если честно то тебя вообще не кто здесь ничего не спрашивал.a200tq писал(а):Угу, тот же журнал за рулем наверное супер-ведущий, ибо пользует дмитровский полигон. Я привел тебе видео, спеки машины. А не просто что то сказал без доказательств.
Если прочитаешь название темы, тогда в принципе сюда просто пришли люди поблагодарить меня за проделанную работу.
Скажи мне, каким собственно образом ты относишся к этому делу?
РС4 как я понимаю у тебя собственной нет, к данной машине ты тоже не каким образом не относишся.
Пришёл, наорал, что кроме тебя не кто ничего не умеет, не у кого ничего не едет. Когда люди выложили времена с трёх машин с телеметрией, ты сказал что они айфоном намеряли и твой видео снятый с телефона самый пиздатый.
Ты хоть сам понимаешь что ты себя ведёшь как дитя в подростковом возрасте?
Делай спокойно своё дело а не неси бред на форумах.
Еслиб только на рс4. Это вообще болезнь 5в голов к сожалению. За год целая охапка выпускных валов накапливается с тех же оллроудов. По наблюдениям-оптимально валы ходят на маслах вязкостью 5в-40. Ниже или выше-начинает грызть. Ещё важный момент-не давать высокие обороты мотору, пока стрелка указометра температуры масла не стронулась с места. Чего то накосячили в 5в схеме ваговцы со смазкой/жесткостью пружин/конструктивом выпускных гидриков.NeoS6 писал(а):Конечно прийму. Информации много не бывает
Вот, например меня мучает вопрос, почему на РС4 грызуться выпускные валы? У меня еще тык 20 и второй комплект пойдет. Масло всегда оригинал. За уровнем слежу каждый день. Пробег 140тык, первый поменял на 116.
Что писать и в каких темах-мне могут на этом ресурсе сказать либо админ, либо конвоиры. С их стороны возражений нет, так что пишу там, где считаю нужным. По поводу рс4-у меня их клиентских несколько штук, так что снова мимо. Дубль два-хочешь чтобы писали только свои-создавай закрытую тему.prj писал(а):Если честно то тебя вообще не кто здесь ничего не спрашивал.
Если прочитаешь название темы, тогда в принципе сюда просто пришли люди поблагодарить меня за проделанную работу.
Скажи мне, каким собственно образом ты относишся к этому делу?
РС4 как я понимаю у тебя собственной нет, к данной машине ты тоже не каким образом не относишся.
Пришёл, наорал, что кроме тебя не кто ничего не умеет, не у кого ничего не едет. Когда люди выложили времена с трёх машин с телеметрией, ты сказал что они айфоном намеряли и твой видео снятый с телефона самый пиздатый.
Ты хоть сам понимаешь что ты себя ведёшь как дитя в подростковом возрасте?
Делай спокойно своё дело а не неси бред на форумах.
а направляющие на 2.7 не дохнут?a200tq писал(а):Еслиб только на рс4. Это вообще болезнь 5в голов к сожалению. За год целая охапка выпускных валов накапливается с тех же оллроудов.
на 4.2 чет не попадалось что рв стачивается. проблема там именно в направлялках обычно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/