Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC
Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC
Собственно помню был тут интерес у публики-как реализовать на в6 одну турбину. Вот стоковый вариант от GMC Typhoon, которй сейчас с приятелем доводим до ума, вернее до стоковых кондиций.
На фотках все видно в основном.
На фотках все видно в основном.
- Вложения
-
- 2.JPG (163.53 КБ) 524 просмотра
-
- 1.JPG (77.4 КБ) 506 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Где вы откапали этот дурдалёт?
На КОЕ 2007 польский Тайфун правда на смал-блоке V8 проехал низкие 9.37 со скромным мотором в 1234 силы, что не плохо при аэродинамике кирпича))).
Немного о нём http://www.vtg.pl/gmct.php
На КОЕ 2007 польский Тайфун правда на смал-блоке V8 проехал низкие 9.37 со скромным мотором в 1234 силы, что не плохо при аэродинамике кирпича))).
Немного о нём http://www.vtg.pl/gmct.php
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):Аркадий, не смотрели отличия от атмоблока 4.3 шеви/джиэмси?
Отличие одно-крышки корней из более прочного сплава. Все остальное-один в один. Машина и правда очень интересная-320 лс и почти 500 нм в стоке (хотя с завода и заявлены меньшие цифры) на 1500 кг массы, + постоянный полный привод. Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.
a200tq писал(а):Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.
в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BahoSSS писал(а):чую повалит она реально..
интересно,СРТху обьедет?
гонялся с каким-то тайфуном,но он был овощной(
Тайфуны к сожалению сейчас в большинстве своем полностью убитые-вот у этого была полностью мертвая турбина с продольным люфтом 5-7 мм, льющая масло, с заклинившим вастгейтом, забитые напрочь форсунки, и помершие гидрики из за которых ход клапанов был чуть не вдвое меньше. Ремонтеры, которые могут более менее грамотно перебрать американские v6-v8 сейчас в москве есть, но вот вникать в уникальную систему впрыска-наддува им уже не особо нужно.
dimo61 писал(а):в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...
Да, он на тестах объезжал феррари тех лет. Посмотрим как он себя покажет-сейчас то у него мотор почти в идеале-полная капа низа с расточкой, турба из ремонта, гбц в идеале, промытые форсы, итд.