Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC

Сообщение a200tq »

Собственно помню был тут интерес у публики-как реализовать на в6 одну турбину. Вот стоковый вариант от GMC Typhoon, которй сейчас с приятелем доводим до ума, вернее до стоковых кондиций.

На фотках все видно в основном.
Вложения
2.JPG
2.JPG (163.53 КБ) 524 просмотра
1.JPG
1.JPG (77.4 КБ) 506 просмотров
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Где вы откапали этот дурдалёт?
На КОЕ 2007 польский Тайфун правда на смал-блоке V8 проехал низкие 9.37 со скромным мотором в 1234 силы, что не плохо при аэродинамике кирпича))).
Немного о нём http://www.vtg.pl/gmct.php
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Аркадий, не смотрели отличия от атмоблока 4.3 шеви/джиэмси?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Аркадий, не смотрели отличия от атмоблока 4.3 шеви/джиэмси?


Отличие одно-крышки корней из более прочного сплава. Все остальное-один в один. Машина и правда очень интересная-320 лс и почти 500 нм в стоке (хотя с завода и заявлены меньшие цифры) на 1500 кг массы, + постоянный полный привод. Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

чую повалит она реально..
интересно,СРТху обьедет?
гонялся с каким-то тайфуном,но он был овощной(
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.

в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А что такого в одной турбине на V6?
2.5тди почти все у нас такие. Только турбина промеж бошек, а не сбоку как здесь.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):чую повалит она реально..
интересно,СРТху обьедет?
гонялся с каким-то тайфуном,но он был овощной(


Тайфуны к сожалению сейчас в большинстве своем полностью убитые-вот у этого была полностью мертвая турбина с продольным люфтом 5-7 мм, льющая масло, с заклинившим вастгейтом, забитые напрочь форсунки, и помершие гидрики из за которых ход клапанов был чуть не вдвое меньше. Ремонтеры, которые могут более менее грамотно перебрать американские v6-v8 сейчас в москве есть, но вот вникать в уникальную систему впрыска-наддува им уже не особо нужно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...


Да, он на тестах объезжал феррари тех лет. Посмотрим как он себя покажет-сейчас то у него мотор почти в идеале-полная капа низа с расточкой, турба из ремонта, гбц в идеале, промытые форсы, итд.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

У меня с завода 1 турбина. чего их искать то ? :)
Ответить