Давай выгоняй! Покажешь нам как надоprj писал(а):Хоть у когото едет, а моя ещё в гараже стоит. Буду собирать на этой неделе наконец.

ЗЫ Ты мою электронку получил?
Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.NeoS6 писал(а):На днях удалось, наконец заехать с репрезентативным автомобилем - С63 АМГ. В С63 сделан чип - со слов хозяина 520 сил
http://www.youtube.com/watch?v=9IYoYfgzOrY&hd=1
Вид из цешки:
[video=youtube;P1wBKfkLxjM]http://www.youtube.com/watch?v=P1wBKfkLxjM&hd=1[/video]
Дима спасибо! Машина едет очень приятно!
Зы есть пару вопросов - напишу электронкой.
Ниедед ваащпе! У нее от силы лошадей 360-380 наберетсяFIRE писал(а):Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.
Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск (можно считать 110 октан и низкая температура на впуске) с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.a200tq писал(а):рска реально едет слабо для больших турб-форсунок. Вот-просто древняя эска 98 года с невскрывавшимся 14 лет замученным стоковым 2.7тт+старые к04+мет. Эску настраивал я, железки к ней прикручивали под моим идейным руководством. Спеки бмв есть в описании. Во время заезда в салоне было ещё двое+хлам. http://www.youtube.com/watch?v=rxZSQ9t9 ... ature=plcp
Да, потом конечно машина поехала ещё бодрее на этих же спеках улетая от 335, но это никого не волнует ибо пруф-видео нет.
Да мне честно без разницы вся эта возня, сейчас каждый, кто научился в ме7 поднимать буст считает себя сверхгуру. Суть не в этом-а в том, что надо обратить внимание человека на то, что что-то не в порядке. с железом ли, или с настройкой, или банальная поломка-сиё мне не ведомо.prj писал(а):Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.
Я уже ждал, когда "великие настройщики" обьявятся.
С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.a200tq писал(а):Кстати-совсем чуть чуть разные кулера у с4 и рс4, да и обдув кулеров самую малость другой, да)
Маленькая подсказка-если у этой машины в улитки к04 рс4 вточены картриджи от к04 рс6, то егт, а с ними и ретарды, лезут совсем не из за штатных коллекторов)prj писал(а):С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.
P.S.
То, что с железом не всё в порядке а именно, ЕГТ лезут очень быстро из за стоковых коллекторов, человеку вполне известно.
Если думаешь что настроишь то, что стоит на данной машине лучше, так что клапана в цилиндр не посыпятся (как было на прошлой прошивке), тогда в перёд.
О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4? Впрочем-главное что ты доволен, я просто высветил проблему того, что авто не едет так, как могло бы.NeoS6 писал(а):Есть еще небольшой момент - Сы4 будет полегче РСки и при равных спеках - Сы4 впереди будет ехать. Во-вторых, при настройке не ставилась задача отжимать все в сопли, а скорее наоборот заставить машину ровненько и безопасно ехать во всем диапазоне. Форсунки менялись тоже из соображений безопасности (потому как родные были в упоре). Мотор сток и, кстати, гибриды у РСки уже пробежали 60тык, думаю ребилд их уже на носу. Наддув оставлен детский - 1.3 на хвосте. Если будет желание поставить "ментол" - тогда можно отжимать гибриды. А пока планирую только кулера поменять вот, кстати неплохой отчетик http://audisrs.com/sutra433434.php и с IАТ такая же беда на сток кулерах.
А суть пруф видео была именно показать разницу как едет с "консервой" хоть и от МТМ и с нормально настроенной машиной из сетапа поменялись только форсунки. Вот условная картинка чего там получилось.
[ATTACH=CONFIG]8990[/ATTACH]