Димон (prj) спасибо!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

prj писал(а):Хоть у когото едет, а моя ещё в гараже стоит. Буду собирать на этой неделе наконец.
Давай выгоняй! Покажешь нам как надо ;)
ЗЫ Ты мою электронку получил?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

NeoS6 писал(а):На днях удалось, наконец заехать с репрезентативным автомобилем - С63 АМГ. В С63 сделан чип - со слов хозяина 520 сил
http://www.youtube.com/watch?v=9IYoYfgzOrY&hd=1

Вид из цешки:
[video=youtube;P1wBKfkLxjM]http://www.youtube.com/watch?v=P1wBKfkLxjM&hd=1[/video]

Дима спасибо! Машина едет очень приятно!

Зы есть пару вопросов - напишу электронкой.
Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

FIRE писал(а):Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.
Ниедед ваащпе! У нее от силы лошадей 360-380 наберется :miserable:
1800кг с самым полным приводом на этой мощности должны квотер ехать из 11 и в динамике быть аки 911 турбо рестайл. :kiwi-fruit:

а вообще чип-выхлоп РСки вот так ездят со стоковыми С63:
[video=youtube;3XmWQh3svPY]http://www.youtube.com/watch?v=3XmWQh3svPY[/video]
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

А вообще RS4 B5 должна ехать так:
[video=youtube;q5xrZ_xqVxY]http://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY&hd=1[/video]
Все остальные овощи
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

рска реально едет слабо для больших турб-форсунок. Вот-просто древняя эска 98 года с невскрывавшимся 14 лет замученным стоковым 2.7тт+старые к04+мет. Эску настраивал я, железки к ней прикручивали под моим идейным руководством. Спеки бмв есть в описании. Во время заезда в салоне было ещё двое+хлам. http://www.youtube.com/watch?v=rxZSQ9t9 ... ature=plcp

Да, потом конечно машина поехала ещё бодрее на этих же спеках улетая от 335, но это никого не волнует ибо пруф-видео нет.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):рска реально едет слабо для больших турб-форсунок. Вот-просто древняя эска 98 года с невскрывавшимся 14 лет замученным стоковым 2.7тт+старые к04+мет. Эску настраивал я, железки к ней прикручивали под моим идейным руководством. Спеки бмв есть в описании. Во время заезда в салоне было ещё двое+хлам. http://www.youtube.com/watch?v=rxZSQ9t9 ... ature=plcp

Да, потом конечно машина поехала ещё бодрее на этих же спеках улетая от 335, но это никого не волнует ибо пруф-видео нет.
Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск (можно считать 110 октан и низкая температура на впуске) с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.
Я уже ждал, когда "великие настройщики" обьявятся.

Не говоря уж о том, что турбы там совсем не большые, а скорее неудачные. Куча лага и гигантский IAT.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.
Я уже ждал, когда "великие настройщики" обьявятся.
Да мне честно без разницы вся эта возня, сейчас каждый, кто научился в ме7 поднимать буст считает себя сверхгуру. Суть не в этом-а в том, что надо обратить внимание человека на то, что что-то не в порядке. с железом ли, или с настройкой, или банальная поломка-сиё мне не ведомо.
Кстати-совсем чуть чуть разные кулера у с4 и рс4, да и обдув кулеров самую малость другой, да)
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

AAN POWER!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Кстати-совсем чуть чуть разные кулера у с4 и рс4, да и обдув кулеров самую малость другой, да)
С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.

P.S.
То, что с железом не всё в порядке а именно, ЕГТ лезут очень быстро из за стоковых коллекторов, человеку вполне известно.
Если думаешь что настроишь то, что стоит на данной машине лучше, так что клапана в цилиндр не посыпятся (как было на прошлой прошивке), тогда в перёд.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.

P.S.
То, что с железом не всё в порядке а именно, ЕГТ лезут очень быстро из за стоковых коллекторов, человеку вполне известно.
Если думаешь что настроишь то, что стоит на данной машине лучше, так что клапана в цилиндр не посыпятся (как было на прошлой прошивке), тогда в перёд.
Маленькая подсказка-если у этой машины в улитки к04 рс4 вточены картриджи от к04 рс6, то егт, а с ними и ретарды, лезут совсем не из за штатных коллекторов)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Там отнють не полные катриджы от РС6.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Есть еще небольшой момент - Сы4 будет полегче РСки и при равных спеках - Сы4 впереди будет ехать. Во-вторых, при настройке не ставилась задача отжимать все в сопли, а скорее наоборот заставить машину ровненько и безопасно ехать во всем диапазоне. Форсунки менялись тоже из соображений безопасности (потому как родные были в упоре). Мотор сток и, кстати, гибриды у РСки уже пробежали 60тык, думаю ребилд их уже на носу. Наддув оставлен детский - 1.3 на хвосте. Если будет желание поставить "ментол" - тогда можно отжимать гибриды. А пока планирую только кулера поменять вот, кстати неплохой отчетик http://audisrs.com/sutra433434.php и с IАТ такая же беда на сток кулерах.
А суть пруф видео была именно показать разницу как едет с "консервой" хоть и от МТМ и с нормально настроенной машиной из сетапа поменялись только форсунки. Вот условная картинка чего там получилось.
Вложение Audi RS4 virtual dyno.jpg больше недоступно
Вложения
Audi RS4 virtual dyno.jpg
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

a200tq писал(а):Маленькая подсказка-если у этой машины в улитки к04 рс4 вточены картриджи от к04 рс6, то егт, а с ними и ретарды, лезут совсем не из за штатных коллекторов)
После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

NeoS6 писал(а):Ниедед ваащпе! У нее от силы лошадей 360-380 наберется :miserable:
1800кг с самым полным приводом на этой мощности должны квотер ехать из 11
не слишком ли низкое время написал для такой-то мощности? ))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вообще он троллит
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Район 11 сек при весе 1700+ открывается на левеле 600+
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

NeoS6 писал(а):После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?
а там не К04, а какие-то непонятные к03гибриды...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

NeoS6 писал(а):Есть еще небольшой момент - Сы4 будет полегче РСки и при равных спеках - Сы4 впереди будет ехать. Во-вторых, при настройке не ставилась задача отжимать все в сопли, а скорее наоборот заставить машину ровненько и безопасно ехать во всем диапазоне. Форсунки менялись тоже из соображений безопасности (потому как родные были в упоре). Мотор сток и, кстати, гибриды у РСки уже пробежали 60тык, думаю ребилд их уже на носу. Наддув оставлен детский - 1.3 на хвосте. Если будет желание поставить "ментол" - тогда можно отжимать гибриды. А пока планирую только кулера поменять вот, кстати неплохой отчетик http://audisrs.com/sutra433434.php и с IАТ такая же беда на сток кулерах.
А суть пруф видео была именно показать разницу как едет с "консервой" хоть и от МТМ и с нормально настроенной машиной из сетапа поменялись только форсунки. Вот условная картинка чего там получилось.
[ATTACH=CONFIG]8990[/ATTACH]
О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4? Впрочем-главное что ты доволен, я просто высветил проблему того, что авто не едет так, как могло бы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

NeoS6 писал(а):После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?
402-12.3 с. Остальное не замеряли. Но тот машин, который приведен на видео, он все таки ехал помоему побыстрее немного максовой с4 у которой 12.3с.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

a200tq писал(а):О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4?
А в чем разница в коробках? вроде только 5-я передача чуть отличается, все остальные - одинаковые...
Ответить