Подшипник кондея?
Подшипник кондея?
Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
DJON писал(а):Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
Vlad S4 BY писал(а):А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
Нет наоборот. Когда компрессор выключен ремень крутит шкив компрессора на подшипнике. А когда включен шкив как-бы смагничивается и крутит вал компрессора. Пподшипник в это время как-бы не работает-не изнашивается. Просто снимаешь основной ремень и крутишь шкив-если подшипнику хана-он скрипит люфтит-вообщем как на генераторе издаёт не хорошие звуки. Просто при замене ремня ГРМ я меняю всё что мне не нравиться (перебираю генератор, меняю подш. кондея,ролики, возможно подшипник вискомуфты). Собираюсь менять подшипник вискомуфты с креплением(перехожу на старую систему с треугольным подшипником) и заодно хочу кондейный сменить. Наши таких размеров не делают(да я б его и не поставил).Обычно Японские NSK 1500р-2500р и ещё попадались американские(последний раз ставил-280р-ходит изумительно-не знаю где ещё взять)-ставил на другую машину.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Тут пробовали?
http://www.podshipnik.ru/
http://www.podshipnik.ru/
BlindHorse писал(а):Тут пробовали?
http://www.podshipnik.ru/
Спасибо


- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Vlad S4 BY писал(а):"Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут..
Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?
В принципе ремень должен просто по шкиву скользить а может....У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло.Но это один случай на 1000000.
Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
DJON писал(а):Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?
я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.
когда ещё не было тырнета, уже приходилось разбирать муфты кондеев и менять их подшипники ...из двух компрессоров один собирать и тд ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?
я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы