Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
спасибо vetal_s6Fregat666 писал(а):Всем спасибо. Завел малышку. осталось доделать подвязать сопли, дособирать бороду и в путь...
[video=youtube_share;3WyK5ECrQjA]http://youtu.be/3WyK5ECrQjA[/video]

you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
коммутаторы местами перепутал
, датчик холла припаял еще раз хорошенько к разъему, провода у термоусадку и выставили по меткам. завелась даже на дохлом аккуме...Боря хотел меня покусать -)))

Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
у меня ранняя версия AAN , коммутаторы оба черные, со стороны косы коричневые, со стороны крышки оба черных разъема. не ипите голову, она и так выипана.
сегодня покатался по трассе, ну что я могу сказать, едет неплохо, но походу насосу пизда, как только 3/4 дросселя открываешь, начинаются рывки, при плавном нажатии вроде рывков нет, буду мерить давление, заказывать оригинальные свечи, опресовывать систему...
стрелка тахометра падала далеко за 7000 об. , удивлен.
to karec Так все таки какая у м еня прошивка? при опросе мозгов пишет МТМ, на самих микрухах якобы смс, но этонаклейки и на них можно все что угодно написать....
сегодня был сварен выхлоп, со стороны катов использовал шарнирные соединения с куском трубы, потом к куску с каждой стороны привариили по самой короткой гофре Bosal на 55 мм и дальше к даунпайпу. как буду на яме, сфотаю покажу. по затратам - 2 гофры 1100 (по 550) и работы 1000 руб. итого имеем очень тихий прямоток, моей девушке понравилось -) мне не очень -))))
сегодня покатался по трассе, ну что я могу сказать, едет неплохо, но походу насосу пизда, как только 3/4 дросселя открываешь, начинаются рывки, при плавном нажатии вроде рывков нет, буду мерить давление, заказывать оригинальные свечи, опресовывать систему...
стрелка тахометра падала далеко за 7000 об. , удивлен.
to karec Так все таки какая у м еня прошивка? при опросе мозгов пишет МТМ, на самих микрухах якобы смс, но этонаклейки и на них можно все что угодно написать....
сегодня был сварен выхлоп, со стороны катов использовал шарнирные соединения с куском трубы, потом к куску с каждой стороны привариили по самой короткой гофре Bosal на 55 мм и дальше к даунпайпу. как буду на яме, сфотаю покажу. по затратам - 2 гофры 1100 (по 550) и работы 1000 руб. итого имеем очень тихий прямоток, моей девушке понравилось -) мне не очень -))))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...