опять сдохли тормоза, подскажите
- Nomid_S4
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
опять сдохли тормоза, подскажите
С самого начала: Сдох у меня недавно насос ГУРа (тандемный который ГУР-торомоза), я его поменял на б\у прездил неделю примерно, а вчера поменял резину и ночью решил немного погонять после 30-40 мин гонялок по ночному городу (все было ок тормозила без нареканий) приехал на стоянку стал парковаться, а педаль стала жесткая и начала сильно вибрировать при нажатии, я открыл капот думал может опять потек насос, но он сухой, не гудит работает ка и раньше, а в бачке ГУРа жидкость как будто кипела, по крайней мере мне так показалось. Сегодня пришел с утра все тоже самое, педаль то жесткая, то мягкая и вибрирует постоянно. значек (!) горит постоянно (раньше загорался только после 3-4интенсивных нажатий на педаь). И еще что заметил уровень жидкости в бачке ГУРа увеличился с Мин до Макс.
Что это может быть? У меня два предположения или груша порвалась окончательно и теперь не держит вообще из за чего и вырос уровень в бачке, или помер насос ГУРа.
ЗЫ: еще один момент, старый насос сдох от того что в нем развалилась прокладка одна на мелкие кусочки, и забила видимо каналы. Я вот думаю могли интересно эти ошметки в систему попасть куданить?
Что это может быть? У меня два предположения или груша порвалась окончательно и теперь не держит вообще из за чего и вырос уровень в бачке, или помер насос ГУРа.
ЗЫ: еще один момент, старый насос сдох от того что в нем развалилась прокладка одна на мелкие кусочки, и забила видимо каналы. Я вот думаю могли интересно эти ошметки в систему попасть куданить?
вот отчеты и напутствия:
рась - http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
двась - http://wwwboards.auto.ru/audi/879331.html - aka Sergeynik
трись - http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html - aka Sergyk
и просто терки: http://wwwboards.auto.ru/audi/919170.html
рась - http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
двась - http://wwwboards.auto.ru/audi/879331.html - aka Sergeynik
трись - http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html - aka Sergyk

и просто терки: http://wwwboards.auto.ru/audi/919170.html
..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?
И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?

И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
С уважением, Дмитрий
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dipspb писал(а):..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?
И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
3-5 нажатий.
Оттуда же откуда и в атмосферном, из впускного коллектора.
Для хранения вакуума в вакуумнике существует обратный клапан, который недает вакууму уходить из вакуумника обратно и он же не пускает избыточное давление в вакуумник. но я например дето с полгода катался с дохлым клапаном и незамечал этого!!! заметил тока када моор апгрейдил и ради интереса снял этот клапан и проверил, а он оказывается недержит))
влюбом случае даже с дохлым клапаном или ваще без него, как тока ты отпускаешь педаль газа и переставляешь ногу на педаль тормоза даже в пустом вакуумнике менее чем за секунду появляется вакуум!
З.ы. както рассматривал у друга Субу Форестер 2.0 турбо, так там клапана ваще нету, тупо резиновый шланг прям от вакуумника во впускной коллектор!
- Nomid_S4
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
2 Serzyk
нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.
и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.
и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Nomid_S4 писал(а):2 Serzyk
нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.
и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
***Трубку такую у нас на автобазаре нашел, там их кстати может и 2 надо будет... ГТЦ бывают разные.
Переходник завтра обмеряю и выложу размеры, там плоскости непараллельны!